Найти в Дзене
PAVEL RIX

3 вещи, которые делают все успешные блогеры

Ведение блога – отличный способ получать доход и продвигать свой бизнес. Если вы сделаете хотя бы эти три вещи, у вас может получиться очень успешный блог. У вас может быть блог, который привлекает аудиторию, которая хочет прочитать то, что вы хотите сказать, и прислушаться к вашим советам. У всех успешных блогеров есть три общие черты: • Они регулярно публикуют блоги.
• Они публикуют уникальный контент.
• Они публикуют контент, ориентированный на аудиторию. Один из способов не отставать от ведения блога – создать календарь публикаций в блоге. Календарь публикаций в блоге будет учитывать важные предстоящие события, запуски продуктов и другие вопросы, помогая вам заранее работать над тем, чтобы ваш блог был наполнен интересным и актуальным контентом. Чтобы создать календарь публикаций в блоге, вам необходимо сначала сделать несколько определений, таких как: 1. Как часто вы будете вести блог? Сначала определите, как часто вы планируете публиковать сообщение в блоге. Это может быть ежедне
Оглавление

Ведение блога – отличный способ получать доход и продвигать свой бизнес.

Если вы сделаете хотя бы эти три вещи, у вас может получиться очень успешный блог. У вас может быть блог, который привлекает аудиторию, которая хочет прочитать то, что вы хотите сказать, и прислушаться к вашим советам.

У всех успешных блогеров есть три общие черты:

• Они регулярно публикуют блоги.
• Они публикуют уникальный контент.
• Они публикуют контент, ориентированный на аудиторию.

Один из способов не отставать от ведения блога – создать календарь публикаций в блоге. Календарь публикаций в блоге будет учитывать важные предстоящие события, запуски продуктов и другие вопросы, помогая вам заранее работать над тем, чтобы ваш блог был наполнен интересным и актуальным контентом.

Чтобы создать календарь публикаций в блоге, вам необходимо сначала сделать несколько определений, таких как:

1. Как часто вы будете вести блог?

Сначала определите, как часто вы планируете публиковать сообщение в блоге. Это может быть ежедневно, еженедельно или по вашему выбору. Этот метод поможет вам узнать, как часто вам нужно будет писать сообщения в блоге, и когда вам нужно будет их публиковать или планировать.

2. Для кого вы ведете блог?

Запишите несколько разных персонажей для своей аудитории, чтобы вы могли знать, кому вы пишете сообщения в блоге. Это поможет вам лучше сосредоточиться, если вы сможете взглянуть на этих персонажей, когда будете готовы писать.

3. Какие категории блогов вы будете использовать?

В зависимости от вашей ниши вам нужно будет выбрать несколько категорий, под которыми будет размещаться сообщение, когда вы ведете блог. Распределение по категориям может помочь вам придумать более интересный контент. Например, если у вас есть блог о лабрадорах – некоторые категории могут быть «Кормлением», «Упражнениями», «Тренировками» и так далее.

4. Есть ли какие-либо предстоящие события или запуски продуктов?

Есть ли какие-либо предстоящие события, связанные с вашей нишей? Например, готовится ли конференция, или вы запускаете новый продукт. Соблюдение этих дат может помочь вам создать контент, который побудит читателей купить товар при запуске.

Как только вы определитесь с этой информацией, вы можете начать мозговой штурм идей контента, чтобы соответствовать предстоящим событиям, запускам продуктов и отраслевым новостям. В промежутках между этими типами сообщений в блоге вы можете размещать другие типы сообщений, такие как образовательные, информационные, интересные и забавные сообщения в блоге.

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
YouTube-канал: youtube.com/PavelRix
Telegram: https://t.me/pavelrix
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/