Найти тему
PAVEL RIX

Как создать напряженность в контенте?

Оглавление

Многие материалы в интернете кажутся все теми же старыми, без чего-либо нового, захватывающего или заслуживающего внимания. Один из лучших способов выделиться из этого – создать напряженность.

1. Журналистское письмо

Журналистское письмо – это вид письма, используемый авторами газет и журналов. Он сосредоточен вокруг пяти вопросов, чтобы сообщить факты:

• Кто?
• Что?
• Когда?
• Где?
• Почему?

Журналистское письмо также представляет собой стиль «перевернутой пирамиды», в котором вся содержательная информация в первом или двух абзацах сужается до все менее и менее важной информации, пока статья наконец не завершится.

При таком стиле письма в конце очень мало неизвестности или «поворотного момента в истории». Пожалуй, единственное место, где вы когда-либо видели, как сознательно используется напряженность – это заголовок. Хороший заголовок предназначен для того, чтобы заманить тех, кто просматривает газету, в чтение всей статьи.

Поэтому вам нужно освоить нечто большее, чем журналистское письмо, если ваш контент когда-либо будет прочитан.

2. Маркетинг как рассказывание историй

Весь контент в интернете – это маркетинг. И одна из самых горячих тенденций в онлайн-маркетинге – это рассказывание историй.
Рассказывание историй старо, как само время, и является одним из самых ранних видов деятельности, которыми мы занимаемся в детстве. «Когда-то давным-давно существовала...» –распространенная формула повествования, потому что она работает.

У самых успешных историй есть начало, середина и конец. Они даже не должны быть очень длинными. Что есть в лучших историях, так это поворот сюжета, то есть неожиданный финал. Или они могут заканчиваться особым моментом, который должен был быть сделан в рассказе, например, «мораль истории».

3. Добавление неизвестности

В каждой хорошей истории есть какой-то элемент неизвестности. Несмотря на то, что в большинстве случаев мы любим счастливый конец, это волнующе – быть на взводе, не зная, все ли обернется к лучшему. Такие истории, как «Три поросенка» или «Красная Шапочка», заставляют вас гадать до конца. Мы переходим от несчастливой ситуации к счастливой, когда все уже решено.

Эта формула хорошо работает и с контентом. Подумайте о проблемах, с которыми сталкиваются люди в вашей нише, и о том, как их можно решить. Какие решения вы обнаружили на этом пути? Что на самом деле сработало для вас? Какие у вас были неудачи? Был ли это прямой переход от А к В, или вам пришлось пройти более извилистый маршрут по страшным лесам, чтобы найти то, что вам нужно? Какие уроки вы можете предложить своим читателям в качестве морали своей истории?

Этот тип контента будет не только более ярким и захватывающим, но и поможет позиционировать вас как эксперта в вашей нише, на которую стоит обратить внимание. Это может стать золотым дном в конце радуги, когда дело доходит до ваших маркетинговых усилий в области контента.

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
YouTube-канал: youtube.com/PavelRix
Telegram: https://t.me/pavelrix
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/