Найти тему
Пуговка

Предпраздничные уроки перед 8 марта знаменуют не только весну, но и приближают заключительную четвертую четверть

Мы дожили до 8 марта. Было много вопросов, найденных интересных решений, несколько победителей районных мероприятий. Было дистанционное обучение, новые направления творческих проектов. А теперь пришла календарная весна. Март месяц и международный женский день.

Этот праздник очень важен для детей. 23 февраля для детей это праздник пап. 8 марта это праздник мам. Новый год – праздник детей. Этим праздникам уделяется огромное внимание в наших школах и в наших семьях. Поэтому они желанны для детей.

Конечно, они сопровождаются изготовлением подарков своими руками. В некоторых классах нам пришлось сократить изучение теории, так как дети не успевали доделать свои поделки. Многие дети договорились дополнительно прийти в оставшиеся два рабочих дня, чтобы доделать, докрасить и успеть подарить подарки вовремя.

Предпраздничное настроение у детей очень позитивное и активное. Многие дети уйдут в субботу на озеро Байкал на день здоровья. Наша мастерская останется работать для желающих. Для учителей этот праздник еще и приближение окончания третьей четверти. Она в наших школах самая длинная. Четвертая заключительная. Короткая и будет посвящена подготовке к экзаменам и подведению итогов.

Для преподавателей технологии это время начала подведения итогов учебного года. Очень важно правильно подвести итоги. Не для отчетов, для себя. Осознание правильных и ошибочных решений позволит выстроить успешный новый учебный год.

Главное условие это желание детей приходить на технологию. Сегодня нам удалось сделать несколько фотографий счастливых мордашек. И даже не важно, как это соотносится с казенными оценками уроков. Довольные лица ребят – это и есть критерий оценки урока. На наш взгляд любого урока, а не только урока по технологии.

-2

За довольными лицами следует хорошее отношение к предмету. Просто именно хорошее. Предмет становится для ребенка важным. В общем списке уроков важность урока технологии для ребенка неожиданно начинает стремиться вверх. Несмотря на отношение к этому предмету, как к второстепенному, он неожиданно становится важным. Ребенок идет в школу заранее за час другой, чтобы позаниматься глиной. Вместе с родителями дети начинают делать поделки и не только из дерева.

-3

Картины из фасоли мы никогда не делали на уроках, но одна из шестиклассниц пришла на урок с этой идеей. Мы ее конечно поддержали, нашлись единомышленницы и работа з учеба заиграла новыми красками.