Найти в Дзене
СеллерМАРКЕТ

Инфографика vc фотография товара

Что использовать? Инфографику или фотографию товара? Как бы вы ответили на этот вопрос? Сейчас расскажем вам, что мы думаем по этому поводу👇

СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и сервисный оператор 30+ маркетплейсов
СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и сервисный оператор 30+ маркетплейсов

Давайте посмотрим топ товаров на #wildberries или #ozon, что мы там увидим? А увидим то, что в топе есть карточки товаров только с фотографиями и карточки товаров с добавлением инфографики. Какой делаем из этого вывод?

Значит можно просто поставить фотографии в свои карточки товаров и они также окажутся в топе. Зачем тратить время и деньги на инфографику?

Такой вывод будет очень опрометчивым и ошибочным, поэтому давайте анализировать все вместе👇

Не забываем, тот факт, что основная масса топ товаров – это товары, которые появились на маркетплейсе первыми и успели накопить продажи, отзывы, заняли первые строчки рейтинга, их чаще видят и из-за этого чаще покупают.

Небольшое отступление. А вы знали, что продавцы, сами того не подозревая, способствуют повышению рейтинга топ товаров. Как они это делают?

Прежде чем принять решение о закупке товара для дальнейшей его продажи на маркетплейсе, продавец проводит исследования. Одним из пунктов такого исследования является анализ товаров конкурентов. В основном, конечно, продавцы анализируют товары, которые находятся в топе. Ведь все же хотят туда попасть😉

Изучать карточки топ товаров мы рекомендуем только по отзывам. Так как их много, есть положительные, отрицательные и чаще всего есть реальные отзывы. А что же касается заполнения карточек товара? По аналогии карточки товара мы не заполняем👇

❗️ Свежим товарам с похожим оформлением будет не под силу конкурировать с товарами, которые находятся на первой странице рейтинга

Так на кого же смотреть? Чьи карточки анализировать? Стоит обратить внимание на те товары, которые были добавлены на маркетплейс совсем недавно, и у которых уже имеются неплохие продажи и отзывы.

Подытожим и ответим на главный вопрос: Что лучше использовать фотографию или инфографику? Для того, чтобы выделиться и привлечь внимание, используем фотографию товара с нанесением инфографики.

Чтобы не искать где и как создать такую фотографию, кидаем вам ссылку на канал, где вы можете заказать качественную инфографику для всех своих карточек товара💙

Работы с качественной инфографикой можете посмотреть в нашем Telegram-канале!