Найти тему
Fashion Channel

Как выбрать одежду для собеседования: полезные советы

Вас пригласили на собеседование. А знаете ли вы, что впечатление о вас складывается за несколько секунд? Этот процесс необходимо продумать до мельчайших деталей.

Ведь с потенциальным работодателем будет проходить общение не только о грамотно составленном резюме, опыте работы и трудоустройстве. Вас будут оценивать, как вы говорите и с какой интонацией, вашу манеру поведения, а так же, как вы выглядите.

Фотография взята из источника blog.tovarika.ru
Фотография взята из источника blog.tovarika.ru

Неопрятный, вызывающий и неуместный в данном случае внешний вид заставит работодателя пересмотреть вашу кандидатуру в пользу другого соискателя, даже если профессиональные навыки и опыт работы будут в вашу пользу. Это отличный шанс оставить о себе приятные впечатления и возможность преподать себя в самом лучшем свете.

Если вы хотите выглядеть в глазах работодателя серьезным специалистом, вам нужно максимально придерживаться делового официального стиля. Это брюки (или юбка до середины колена) и пиджак неброских цветов, а также строгая сорочка к ним. Важно даже сумку грамотно подобрать.

Фотография взята из источника blog.tovarika.ru
Фотография взята из источника blog.tovarika.ru

Обувь должна быть закрытой, неброского тона, на невысоком каблуке, недопустимо носить открытые босоножки. Наряду с деловым костюмом можно подобрать и другую строгую и стильную одежду.

Главное правило одежды для офиса - вы должны выглядеть строго и со вкусом. Никаких прозрачных блуз, блестящих ремней и других аксессуаров, джинсов, духов, яркого лака на ногтях, блуз с глубоким декольте, которые отвлекают от работы.

Фотография взята из источника blog.tovarika.ru
Фотография взята из источника blog.tovarika.ru

Но, стоит заметить, не все компании придерживаются делового стиля, есть и любители свободного дресс-кода. Но, если вы хотите на собеседовании оставить впечатление о себе серьезного человека, готового к плодотворному и длительному сотрудничеству, придерживайтесь делового стиля. Это беспроигрышный вариант!