Найти тему

Как не откладывать дела в «долгий ящик» и выполнять задачи вовремя?

У делового человека всегда найдется много важных задач. Но как удержать все в голове и структурировать по полочкам – вопрос, который каждый решает своим способом, но не всегда эффективно. Специалисты по тайм-менеджменту предложили универсальное решение, помогающее не терять свою продуктивность и не упускать ни одну нерешенную задачу из виду.

Чтобы привычный нам чек-лист с задачами не превратился в бардак, следует разделить его на несколько категорий:

⁃ срочные задачи;

⁃ несрочные дела;

⁃ долгосрочные проекты;

⁃ задачи, привязанные к определенному времени.

Для удобства можно использовать планер или приложение на смартфоне, а на ПК – таблицу excel.

Главное – соблюдать следующие простые правила:

1. Не вносить изменения в чек-лист в случае, если задача не поддается решению.

2. Выполнять дела в поставленный срок, находя соответствующее поэтапное решение поставленной задачи.

3. Срочные мелкие дела выполнять в первой половине дня, когда мозг полон энергии.

4. Держать под рукой сопутствующую документацию (необходимые контакты и т.д) для решения важных задач, чтобы не терять лишнее время на их поиски.

5. Каждое утро проводить ревизию списка дел, вычеркивая сделанное и добавляя новое.

6. Не забывать про собственную мотивацию. Четкое понимание того, каких результатов вы хотите достичь с помощью решения тех или иных задач, поможет быстрее и эффективнее их решать.