Марина Витальевна была от природы красавицей, но почти всю жизнь из-за этого у нее были проблемы.
Женщина символические тридцать три года прожила со своим мужем Лешей, а он все это время продложал ее ревновать и нередко скандалил на этой почве.
Марина Витальевна нередко задумывалась – что вообще она видела в этой жизни? Работа без конца и края, бедная жизнь от получки до получки. Да еще и дома эта стирка, глажка, уборка и прочее.
Дети выросли, стала она никому не нужна – сын Максим улетел на Север деньги зарабатывать, а дочка Маша, наоборот, на юг их тратить с мужем-турком. А Марина? Она так и осталась со своим Лешей, периодически выслушивает претензии, прячется у соседки, когда тот переберет с алкоголем.
Конечно, дела были не настолько трагичны и печальны, как может показаться на первый взгляд. Марина любила своего мужа, даже с трудом представляла свою жизнь без него. При этом у нее были разные ухажеры – и в молодости до свадьбы, и даже после нее. Однако, Марина Витальевна всем поголовно отказывала, даже работу однажды из-за этого потеряла – послала начальника-кавалера, а тот в отместку повесил на нее недостачу на складе и уволил, хорошо хоть не по статье.
К слову о работе, с ней ей тоже частенько не везло. Платили копейки, хорошо хоть относительно вовремя. По-хорошему даже время свободное было – то книжку почитать, то носки или шарф связать. К слову, последние Марина продавала по выходным на рынке, вместе с огурцами, помидорами и другими соленьями. Такой себе, дополнительный заработок.
Леша, в свою очередь, по молодости работал дальнобойщиком, хорошие деньги получались. И детей выучили, и с жильем помогли родителям. А сейчас все не так – на прошлую работу уже не хотят по возрасту брать, пришлось идти водителем автобуса – совсем другие деньги.
Так сложилось, что Марине пришлось идти работать в гардеробе. Театр, конечно, не маленький, известный, но деньгами особенно не радовал. «Зато какая-никакая приобщенность к культуре» – успокаивала себя Марина. Впрочем на одно из представлений она все-таки решилась пойти.
Дело в том, что на него пошли почти весь персонал – и билетерши, и гардеробщицы и даже один охранник с уборщицей. Суть в том, что главную роль исполняла дочь билетерши – подающая надежды звезда театра. Собственно, и билеты были бесплатными для знакомых, почему бы и не пойти.
Странно, но у билетерши муж был такой, что Леша казался прям подарком под елочку, не меньше. Они разошлись почти двадцать лет назад, но тот продолжал отравлять ее жизнь. Женщина сама тянула дочь и еще двоих детей, а теперь, когда у дочки начало что-то получаться в жизни, нарисовался он… Классическая, можно сказать, история.
Дочке билетерши, Наташе, повезло больше, чем ее маме. Она с полгода назад вышла за режиссера театра – известный человек. Многие поговаривали, что именно поэтому Наташа и стала получать главные роли. Кто знает…
Зато свадьба была такой, что весь театр и даже уборщицы говорили еще недели две, не меньше. Красивые платья, лошади, голуби, двухметровый торт и сотня гостей – даже с телевидения кто-то приходил, репортаж снимали. Одним словом, Наташе можно было тихонько позавидовать.
В день спектакля Марина Витальевна решила, так сказать, подготовиться – надела вечернее платье с люрексом, голубые тени, все «как положено». Первую половину спектакля было интересно, но ко второй становилось скучно, но суть не в этом.
После спектакля Марине пришлось идти обратно в гардероб, сменщица согласилась подменить ее только на эти несколько часов, но и на том спасибо.
Закончилось «представление», а с ним и магия театра. Марина сидела грустила, все забрали свои куртки, пальто и другую верхнюю одежду. Оставалось дождаться конца смены. Одиноко висели только кашемировое пальто и легкая меховая шубка.
Оказалось, что это шубка Наташи, а куртка – ее новоиспеченного мужа-режиссера. Они ругались, шипели друг на друга, но потом и вовсе случилось страшное. Этот мужчина, который был явно старше Наташи, дал ей пощечину прямо на ступеньках перед выходом, что-то крикнул, бросил несколько купюр, сказав «сама до дома доедешь» и ушел.
Наташа стояла, держалась. Марина было хотела к ней подойти, помочь как-то, ведь знала ее с самого детства, они с ее матерью еще в один техникум ходили при Союзе. Но потом по щекам молодой девушки потекли слезы, и Марина поняла, что лучше сделать вид, будто никто этого не видел и не знает. Девушка ушла из театра.
Марине казалось, что она осталась одна. В конце смены она собирала вещи и думала, что ее Леша не такой уж и противный тип, а, наоборот, вполне нормальный муж. Впрочем, за тени и платье явно придется выслушивать.