Найти тему
Ashes of Creations

Классы (Архетипы) Ashes of Creations

В Ashes of Creation Класс - это комбинация двух архетипов, первичного и вторичного.

Первичный архетип - выбирается в процессе создания персонажа и не может быть изменен. Он является основным и определяет роль вашего персонажа в рейдах и группах.

Вторичный архетип - выбирается позже в игре, после того как игрок привык к навыкам, способностям и особенностям своего основного архетипа. В отличие от основного, вторичный архетип можно изменить, однако это изменение имеет некоторые ограничения (например, вы не можете изменить вторичный архетип в бою или во время рейдов и подземелий). Он дополняет навыки и способности вашего основного архетипа. Вторичный архетип не дает вам никаких дополнительных заклинаний или способностей этого архетипа (это означает, что сочетание Танка и Клерика не даст вам доступа к заклинаниям исцеления). Вместо этого он дает вам некоторые полезные эффекты, специфичные для данного архетипа, и изменяет существующие заклинания и способности основного архетипа, добавляя к ним бонусные эффекты.

В Ashes of Creation существует 8 Классов (Архетипов), которые можно выбрать в начале вашего путешествия. Эти же 8 архетипов становятся доступными в качестве вторичных архетипов позже в игре (возможен второй выбор одного и того же архетипа).

Итак, в Ashes of Creations существует 8 основных Классов (Архетипов) и 8 вторичных Классов (Архетипов. )Это означает, что всего в Ashes of Creation 64 возможных комбинаций классов, и вы сможете свободно переключаться между 8 из них. т.к. основной архетип менять невозможно. Все доступные классы отличаются по стилю игры, вкусу, механике и предыстории.

Статья создана игровым Сообществом Z. Присоединяйся!
__________________________________________________________________________________________

БАРД

Описание архетипа Бард:
Мастера слова и мелодии. Они способны усиливать своих соратников и ослаблять врагов с помощью магии, основанной на музыке, историях, песнях и танцах. Влияние бардов на находящихся поблизости союзных и враждебных существ и игроков может изменить ход любой битвы. Они вселяют храбрость в соратников и сомнения во врагов.

Архетипы данного класса:

  • Менестрель (бард + бард)
  • Ткач душ (бард + клерик)
  • Телесный меч (бард + боец)
  • Маг (бард + маг)
  • Хранитель песен (бард + следопыт)
  • Трикстер (бард + рога)
  • Песнопевец (бард + призыватель)
  • Сирена (бард + танк) (изменено)

__________________________________________________________________________________________

КЛЕРИК

-2

Описание архетипа Клерик

Мастера святых искусств. Они способны исцелять даже самые смертельные раны и очищать даже самые ядовитые яды и болезни. Несмотря на их стоический и спокойный вид, они также способны защитить себя с помощью наступательных способностей, если того требует ситуация.

Архетипы данного класса:

  • Провидец (клерик + бард)
  • Верховный жрец (клерик + клерик)
  • Тамплиер (клерик + боец)
  • Оракул (клерик + маг)
  • Протектор (клерик + следопыт)
  • Теневой ученик (клерик + рога)
  • Шаман (Клерик + призыватель)
  • Апостол (клерик + танк)

__________________________________________________________________________________________

БОЕЦ

-3

Описание архетипа Боец

Мастера ближнего боя. Они прекрасно владеют всеми видами оружия ближнего боя и наносят физический урон своим врагам. Также они способны наводить страх на своих врагов.

Архетипы данного класса:

  • Танцующий клинок (боец + бард)
  • Высокий меч (боец + клерик)
  • Оружейный мастер (боец + боец)
  • Заклинатель (боец + маг)
  • Охотник (боец + следопыт)
  • Клинок теней (боец + рога)
  • Призыватель клинков (боец + призыватель)
  • Дредноут (боец + танк)

__________________________________________________________________________________________

МАГ

-4

Описание архетипа Маг

Мастера магических искусств. Они способны использовать силу стихий для создания разрушительных заклинаний. Их обширные знания позволяют им сгибать и изменять воспринимаемую реальность по своему желанию. Физическая форма магов довольно хрупкая, слабая и восприимчивая к атакам, но они с лихвой компенсируют это своими огромными атакующими способностями.

Архетипы данного класса:

  • Волшебник (маг + бард)
  • Аколит (маг + клерик)
  • Боевой маг (маг + боец)
  • Чародей (маг + маг)
  • Охотник за заклинаниями (маг + следопыт)
  • Заклинатель теней (маг + рога)
  • Колдун (маг + призыватель)
  • Каменный маг (маг + танк)

__________________________________________________________________________________________

СЛЕДОПЫТ

-5

Описание архетипа Следопыт

Специалисты по дальнему бою, которые предпочитают избегать ближнего боя, используя вместо этого свою превосходную позицию. Они известны своими острыми чувствами, знанием природы и непревзойденным умением обращаться с луком.

Архетипы данного класса

  • Певец с луком (следопыт + бард)
  • Лук души (следопыт + клерик)
  • Страйдер (следопыт + боец)
  • Побег (следопыт + маг)
  • Глаз ястреба (следопыт + следопыт)
  • Разведчик (следопыт + рога)
  • Соколиный охотник (следопыт + призыватель)
  • Страж (следопыт+ танк)

__________________________________________________________________________________________

РОГ

-6

Описание архетипа Рог

Предпочитают скрытный подход к бою и по возможности стараются избегать честных поединков. Они мастера засад и убийств и специализируются на быстром нанесении большого количества урона в ближнем бою. Их непревзойденная ловкость позволяет им внезапно выходить из боя и использовать окружающую обстановку, чтобы исчезнуть из виду.

Архетипы данного класса:

  • Шарлатан (рога + бард)
  • Культист (рога+ клерик)
  • Дуэлист (рога+ боец)
  • Заклинатель ночи (рога+ маг)
  • Хищник (рога+ следопыт)
  • Ассасин (рога+ рога)
  • Повелитель теней (рога+ призыватель)
  • Теневой страж (рога+ танк)

__________________________________________________________________________________________

ПРИЗЫВАТЕЛЬ

-7

Описание архетипа Призыватели

Избегают сражаться лично и предпочитают посылать своих питомцев для выполнения своих приказов. Их раса определяет, каких питомцев они могут вызывать. Питомец призывателя также зависит от выбранного вторичного архетипа, а его внешний вид меняется в зависимости от используемых косметических и некосметических предметов.

Архетипы данного класса:

  • Чаровник (призыватель + бард)
  • Некромант (призыватель + клерик)
  • Дикий клинок (призыватель + боец)
  • Заклинатель (призыватель + маг)
  • Зверолов (призыватель + следопыт)
  • Теневой призыватель (призыватель + рога)
  • Иллюзионист (призыватель + призыватель )
  • Надзиратель (призыватель + танк)

__________________________________________________________________________________________

ТАНК

-8

Описание архетипа Танк

Бойцы передовой, специализирующиеся на привлечении и удержании внимания противника, а также на прорыве вражеских линий. Они исключительно выносливы и способны выдерживать невероятное количество входящих ударов. Вторичный выбор архетипа определяет специализацию танка, например, добавляя способности самовосстановления, повышая физическую сопротивляемость или улучшая способность полностью избегать входящего урона.

Архетипы данного класса:

  • Аргент (танк + бард)
  • Паладин (танк + клерик)
  • Рыцарь (танк + боец)
  • Защитник (танк + маг)
  • Смотритель (танк + следопыт)
  • Ночной щит (танк + рога)
  • Чернокнижник (танк + призыватель)
  • Хранитель (танк + танк)
-9

***********************САЙТ******************Discord************************