В Ashes of Creation Класс - это комбинация двух архетипов, первичного и вторичного.
Первичный архетип - выбирается в процессе создания персонажа и не может быть изменен. Он является основным и определяет роль вашего персонажа в рейдах и группах.
Вторичный архетип - выбирается позже в игре, после того как игрок привык к навыкам, способностям и особенностям своего основного архетипа. В отличие от основного, вторичный архетип можно изменить, однако это изменение имеет некоторые ограничения (например, вы не можете изменить вторичный архетип в бою или во время рейдов и подземелий). Он дополняет навыки и способности вашего основного архетипа. Вторичный архетип не дает вам никаких дополнительных заклинаний или способностей этого архетипа (это означает, что сочетание Танка и Клерика не даст вам доступа к заклинаниям исцеления). Вместо этого он дает вам некоторые полезные эффекты, специфичные для данного архетипа, и изменяет существующие заклинания и способности основного архетипа, добавляя к ним бонусные эффекты.
В Ashes of Creation существует 8 Классов (Архетипов), которые можно выбрать в начале вашего путешествия. Эти же 8 архетипов становятся доступными в качестве вторичных архетипов позже в игре (возможен второй выбор одного и того же архетипа).
Итак, в Ashes of Creations существует 8 основных Классов (Архетипов) и 8 вторичных Классов (Архетипов. )Это означает, что всего в Ashes of Creation 64 возможных комбинаций классов, и вы сможете свободно переключаться между 8 из них. т.к. основной архетип менять невозможно. Все доступные классы отличаются по стилю игры, вкусу, механике и предыстории.
Статья создана игровым Сообществом Z. Присоединяйся!
__________________________________________________________________________________________
БАРД
Описание архетипа Бард:
Мастера слова и мелодии. Они способны усиливать своих соратников и ослаблять врагов с помощью магии, основанной на музыке, историях, песнях и танцах. Влияние бардов на находящихся поблизости союзных и враждебных существ и игроков может изменить ход любой битвы. Они вселяют храбрость в соратников и сомнения во врагов.
Архетипы данного класса:
- Менестрель (бард + бард)
- Ткач душ (бард + клерик)
- Телесный меч (бард + боец)
- Маг (бард + маг)
- Хранитель песен (бард + следопыт)
- Трикстер (бард + рога)
- Песнопевец (бард + призыватель)
- Сирена (бард + танк) (изменено)
__________________________________________________________________________________________
КЛЕРИК
Описание архетипа Клерик
Мастера святых искусств. Они способны исцелять даже самые смертельные раны и очищать даже самые ядовитые яды и болезни. Несмотря на их стоический и спокойный вид, они также способны защитить себя с помощью наступательных способностей, если того требует ситуация.
Архетипы данного класса:
- Провидец (клерик + бард)
- Верховный жрец (клерик + клерик)
- Тамплиер (клерик + боец)
- Оракул (клерик + маг)
- Протектор (клерик + следопыт)
- Теневой ученик (клерик + рога)
- Шаман (Клерик + призыватель)
- Апостол (клерик + танк)
__________________________________________________________________________________________
БОЕЦ
Описание архетипа Боец
Мастера ближнего боя. Они прекрасно владеют всеми видами оружия ближнего боя и наносят физический урон своим врагам. Также они способны наводить страх на своих врагов.
Архетипы данного класса:
- Танцующий клинок (боец + бард)
- Высокий меч (боец + клерик)
- Оружейный мастер (боец + боец)
- Заклинатель (боец + маг)
- Охотник (боец + следопыт)
- Клинок теней (боец + рога)
- Призыватель клинков (боец + призыватель)
- Дредноут (боец + танк)
__________________________________________________________________________________________
МАГ
Описание архетипа Маг
Мастера магических искусств. Они способны использовать силу стихий для создания разрушительных заклинаний. Их обширные знания позволяют им сгибать и изменять воспринимаемую реальность по своему желанию. Физическая форма магов довольно хрупкая, слабая и восприимчивая к атакам, но они с лихвой компенсируют это своими огромными атакующими способностями.
Архетипы данного класса:
- Волшебник (маг + бард)
- Аколит (маг + клерик)
- Боевой маг (маг + боец)
- Чародей (маг + маг)
- Охотник за заклинаниями (маг + следопыт)
- Заклинатель теней (маг + рога)
- Колдун (маг + призыватель)
- Каменный маг (маг + танк)
__________________________________________________________________________________________
СЛЕДОПЫТ
Описание архетипа Следопыт
Специалисты по дальнему бою, которые предпочитают избегать ближнего боя, используя вместо этого свою превосходную позицию. Они известны своими острыми чувствами, знанием природы и непревзойденным умением обращаться с луком.
Архетипы данного класса
- Певец с луком (следопыт + бард)
- Лук души (следопыт + клерик)
- Страйдер (следопыт + боец)
- Побег (следопыт + маг)
- Глаз ястреба (следопыт + следопыт)
- Разведчик (следопыт + рога)
- Соколиный охотник (следопыт + призыватель)
- Страж (следопыт+ танк)
__________________________________________________________________________________________
РОГ
Описание архетипа Рог
Предпочитают скрытный подход к бою и по возможности стараются избегать честных поединков. Они мастера засад и убийств и специализируются на быстром нанесении большого количества урона в ближнем бою. Их непревзойденная ловкость позволяет им внезапно выходить из боя и использовать окружающую обстановку, чтобы исчезнуть из виду.
Архетипы данного класса:
- Шарлатан (рога + бард)
- Культист (рога+ клерик)
- Дуэлист (рога+ боец)
- Заклинатель ночи (рога+ маг)
- Хищник (рога+ следопыт)
- Ассасин (рога+ рога)
- Повелитель теней (рога+ призыватель)
- Теневой страж (рога+ танк)
__________________________________________________________________________________________
ПРИЗЫВАТЕЛЬ
Описание архетипа Призыватели
Избегают сражаться лично и предпочитают посылать своих питомцев для выполнения своих приказов. Их раса определяет, каких питомцев они могут вызывать. Питомец призывателя также зависит от выбранного вторичного архетипа, а его внешний вид меняется в зависимости от используемых косметических и некосметических предметов.
Архетипы данного класса:
- Чаровник (призыватель + бард)
- Некромант (призыватель + клерик)
- Дикий клинок (призыватель + боец)
- Заклинатель (призыватель + маг)
- Зверолов (призыватель + следопыт)
- Теневой призыватель (призыватель + рога)
- Иллюзионист (призыватель + призыватель )
- Надзиратель (призыватель + танк)
__________________________________________________________________________________________
ТАНК
Описание архетипа Танк
Бойцы передовой, специализирующиеся на привлечении и удержании внимания противника, а также на прорыве вражеских линий. Они исключительно выносливы и способны выдерживать невероятное количество входящих ударов. Вторичный выбор архетипа определяет специализацию танка, например, добавляя способности самовосстановления, повышая физическую сопротивляемость или улучшая способность полностью избегать входящего урона.
Архетипы данного класса:
- Аргент (танк + бард)
- Паладин (танк + клерик)
- Рыцарь (танк + боец)
- Защитник (танк + маг)
- Смотритель (танк + следопыт)
- Ночной щит (танк + рога)
- Чернокнижник (танк + призыватель)
- Хранитель (танк + танк)
***********************САЙТ******************Discord************************