Найти тему

Как сделать перерасчет за грязную воду

Сургутский "Горводоканал" опубликовал порядок перерасчета за качество воды, которое ухудшилось после отказа магистрального водовода на Тюменском тракте. 

- По вопросам локальных случаев отклонения качества холодной воды потребителям необходимо обращаться с заявками в диспетчерские службы, работа которых организована управляющими компаниями. В случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую услугу, должен быть уменьшен за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, - сообщили в пресс-центре предприятия. 

Для тех собственников, у кого заключены прямые договора с Горводоканалом, перерасчет будет сделан автоматически. В остальных случаях жителям необходимо обращаться в управляющую компанию, а та, в свою очередь, направляет соответствующие документы в Горводоканал. 

Как рассказали СТ в предприятии, тем собственникам квартир, которые запитаны от водовода, где произошла авария, даже не обязательно предоставлять фото- и видеодоказательства. 

- Здесь мы знаем, что это была наша авария. Мы знаем свою территорию, - рассказали СТ в компании. 

Жителям же других микрорайонов необходимо обращаться в свою дежурно-диспетчерскую службу, чтобы зафиксировать факт грязной воды. 


Ранее директор сургутского водоканала объяснил, почему не получилось сделать перерасчет в феврале, когда случилась коммунальная авария.


Фото: Александр Онопа