Отзывы — это мощнейший инструмент по созданию репутационного образа компании. Положительные отзывы настраивают покупателей на более лояльное отношение к фирме. Отрицательные могут отпугнуть того, кто раздумывает над тем, чтобы совершить покупку.
Но отзывы могут быть разными. И самыми эффективными считаются видеоотзывы. Запись видео заменяет собой живое общение, человек может глядя в глаза «собеседнику» увидеть его реакцию, и поверить ему. Видеоотзывам люди доверяют намного больше, чем текстовым.
Чтобы люди оставляли комментарии о покупках или услугах, и записывали свои впечатления о них, продумайте программу лояльности. Дополнительные скидки, баллы — могут помочь покупателю решиться оставить свой видеоотзыв. Небольшой бонус поможет удержать постоянного посетителя, и при этом его отзыв привлечет новых покупателей.
Что останавливает многих клиентов оставить свой видеоотзыв? Кажется, что это так сложно — включи камеру, запиши обращение, залей видео в специальную программу, найди сайт, где нужно разместить отзыв, зарегистрируйся, загрузи…
Но на самом деле, все гораздо проще. Оставить свой отзыв можно за три клика:
- Перешел по ссылке продавца.
- Записал свои впечатления на камеру.
- Отправил.
Платформа VideoTouch берет все сложности и по оформлению отзывов на себя. Клиентам остается сделать лишь три простых шага. А продавцу — оформить кампанию по сбору отзывов на сайте.