Найти в Дзене

Что делать дальше? Санкции, ограничения, логистика

Главный вопрос последних дней: что делать дальше? Отвечаем: сохранять спокойствие. Так стремительно развивающийся логистический сектор в 2021 году в России и мире, очевидно, ближайшее время будет претерпевать изменения. В первую очередь, произойдет перестройка маршрутов, перераспределение сил и поиск новых поставщиков. Основной, самый большой и очевидный удар нанесен по авиационному сектору. Если лизингодатели во что бы то ни стало выполнят требования санкций и изымут воздушные судна у российских авиакомпаний, то авиаперевозки, как пассажирские, так и грузовые, станут предметом роскоши. Дело в том, что наш авиапарк на 55% состоит из лизинговых самолетов, а для обслуживания остальных нужны оригинальные запчасти. Таким образом - эта ниша трудно прогнозируемая. У нас остается еще 3 вида транспортных средств: морской, железнодорожный и автомобильный. Некоторые контейнерные линии приостанавливают букинги, но есть другие, кто этого делать не будет. Пока границы открыты - ввоз и вывоз товаров
Оглавление

Главный вопрос последних дней: что делать дальше?

Отвечаем: сохранять спокойствие.

Так стремительно развивающийся логистический сектор в 2021 году в России и мире, очевидно, ближайшее время будет претерпевать изменения. В первую очередь, произойдет перестройка маршрутов, перераспределение сил и поиск новых поставщиков.

Основной, самый большой и очевидный удар нанесен по авиационному сектору. Если лизингодатели во что бы то ни стало выполнят требования санкций и изымут воздушные судна у российских авиакомпаний, то авиаперевозки, как пассажирские, так и грузовые, станут предметом роскоши. Дело в том, что наш авиапарк на 55% состоит из лизинговых самолетов, а для обслуживания остальных нужны оригинальные запчасти. Таким образом - эта ниша трудно прогнозируемая.

У нас остается еще 3 вида транспортных средств: морской, железнодорожный и автомобильный. Некоторые контейнерные линии приостанавливают букинги, но есть другие, кто этого делать не будет. Пока границы открыты - ввоз и вывоз товаров возможен. Естественно, отдельные страны могут вводить дополнительные ограничения (как это сделала Литва по группам 73, 76, 84, 85, 88, 89 и 90), но выход будет найден.

Трафик активизировался в направлениях Армении, Грузии, Азербайджана, Казахстана и Монголии.

Если ваш бизнес связан с ВЭД и поставщиками из стран, которые на данный момент не могут поставлять товары в Россию, то сейчас самое время искать новых производителей и аналоги на рынке, чтобы сменить вектор и логистику поставок.

Специалисты Free Lines владеют актуальной информацией, помогут, проконсультируют и окажут помощь в организации процесса.

Не поддавайтесь панике и действуйте поступательно, ориентируясь на новые условиях.

#Вэд #санкции #логистика #международные перевозки

#перевозки из европы