Найти в Дзене
ПРАВДАRUB

Авторынок в 2022 году. Что ждет российских обывателей?

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня хочу поднять тему сегодняшней ситуации в сфере автопрома в России.

Я, как и многие наши сограждане являюсь автовладельцем. Скажу честно, что в наше время владение машиной является необходимостью, а не роскошью, тем более если у тебя дети и работа в 70 км. от дома:). Так случилось, что в нашей семье машины две (не спешите кидать помидорами, что я хвастаюсь, отнюдь, машины поддержанные и совсем не премиум класса).

С супругой мы работаем в разных концах, она встает рано и уезжает к 8 утра на работу за 50 км от дома, я отвожу детей по садам и уезжаю в другую сторону на свою работу в 70 км). Вечером супруга забирает детей из садов, потому что я приезжаю поздно (как правило). Потому наличие у нас 2-х авто продиктовано транспортно-логистической необходимостью. Альтернатив общественного транспорта в наших маршрутах немного и это крайне неудобно.

Так вот, возвращаясь к нашим баранам: в следствии всем нам известных событий, многие концерны полностью прекращают сотрудничество с нами в рамках поставки авто и комплектующих. Среди них Порше, Шевроле, Пэжо, Ренд Ровер,Форд, Фольсвагенн, как я слышал - закрылся завод Хэндай в Питере и пр. (список написал на память, в реале их больше, можете меня поправить и добавить еще марки).

Ну и что, скажите вы, есть же еще много других марок, пересядем на них. А вот тут возникают большие сложности.

Дело в том, что производство автомобилей в наше время устроено так, что в мире нет ни одной страны по производству полного цикла. Для понимания, простой легковой автомобиль содержит более 5000 ед. номенклатуры деталей. Производить все комплектующие производителям просто не выгодно, потому как затраты получаются слишком велики. Потому производство комплектующих к авто разбросанно практически по всему миру.

Возьмем Порше, вы, как и я по началу, не сильно расстроились, что это марка уходит из России, правда? Мы с вами люди простые - на Порше не ездим))). Но тут еще один нюанс: компания Порше является единственным производителем системы ABC...также они производят систему впрыска топлива (тут уж не берусь сказать - единственные ли). И таких подводных камней оказалось много...

Автомобиль устроен так, что даже без малейшей "фитюльки" в его строении - процесс производства будет нарушен.

Открою вам секрет (кто еще не в курсе): у нас даже легендарный УАЗ Патриот производят из наполовину импортных деталей....и принадлежит УАЗ, кстати Рено:).

Есть огромный китайский рынок автомобилей...вот его нам и придется активно осваивать, но вы сами понимаете, что и цены будут уже как за хорошего" корейца", а то и немца, да и качество...

Примерно где-то через месяц (а может чуть раньше), т.е. в марте, мы с вами начнем ощущать дефицит запчастей на наши авто. Будем надеется, что в ближайшее время наши смогут быстро переориентироваться на других партнеров и поставки возобновятся, но вот какие будут "аналоги" - вопрос уже вторичный.

Вся ситуация ведет нас к принятию новой реальности, а она такова: теперь автомобиль будет не необходимостью, а станет предметом роскоши, об этом говорят и запредельные ценники (а если откат и будет, то думаю незначительный) и трудности с поставкой расходников.

Поживем - увидим. В данной ситуации я полностью ее принимаю, т.к. не в наших силах что-то изменить здесь. Главное, чтобы колеса были, хоть какие. Придется на Жигули сесть - значит сядем, на лошади скакать - значит так, главное, чтобы было какое-то личное средство передвижения, потому как в рамках нашей семьи - оно крайне необходимо.

-2

А что вы считаете? Что ожидает нас в сфере авто? На чем будем с вами ездить? И можно будет достать запчасти?

Комментируйте, давайте обсудим. Подписывайтесь на канал, давайте разбираться. С вами был и есть - ПРАВДАRUB, здесь все по-честному.