Найти тему
Уютный камерный SMM

Как набрать первых подписчиков в новый аккаунт

Оглавление

Вечный вопрос, который мучил каждого! Новичкам стартовать всегда сложно. Кажется, что подписываются только на крупные и известные профили.

Очень распространен миф, что на профиль с нулевым количеством подписчиков никто не подпишется.

НО! Это не так, будьте уверены (я живой пример — мой блог в Инстаграм развивался с абсолютного нуля, не было даже моих знакомых и друзей).

Если аккаунт заполнен хорошим контентом, приятно и понятно оформлен, люди подпишутся на вас, даже если в профиле 3 подписчика.

Конечно, придется запустить рекламу. Подписчик будет стоить поначалу дороже. Но потом появится органический рост, а реклама будет обходиться дешевле.

1. Составьте контент-план с полезным контентом.


Не увлекайтесь продающими постами (поначалу)!

Люди, которые впервые видят новый аккаунт, должны увидеть пользу и причину подписаться. Никто не купит у вас товар или услугу с первого касания, особенно если профиль новый.

Монетизировать будем позже :)

Опубликуйте 6-9 полезных (!) постов.

2. Подготовьте профиль.


Оформите профиль: аватар, название, описание.

Самое важное: делайте упор на пользу, которую вы можете принести будущему подписчику!

Расскажите, чем вы можете быть полезны. Никто не хочет подписываться на незнакомый профиль, который тупо рекламирует сам себя.

Расскажите о ваших преимуществах: доставлю домашний мед в любой регион; расскажу, как писать посты так, чтобы у вас покупали...

3. Не используйте накрутку аудитории

Большая ошибка многих - считать, что проще накрутить подписчиков перед запуском рекламы, чтобы другие видели “массу” и тоже подписывались.

Во-первых, это миф, на вас будут подписываться и так, если аккаунт подготовлен.

Во-вторых, неживая аудитория очень помешает вам при запуске рекламы.

4. Используйте бесплатные методы продвижения

Я не против комментинга, масслайкинга и хештегов в Инстаграме. Но! Делайте это вручную, без автоматизированных сервисов - велик риск получить бан от инстаграма. И выбирайте аудиторию тщательно - это может быть аудитория конкурентов, лучше всего активная (например, из комментариев).

Не используйте массовые хештеги - все равно они вам не помогут. Ищите хештеги с небольшой частотностью (10-70 тыс. публикаций), чтобы был шанс конкурировать за внимание с другими профилями.

Если вы заводите аккаунт в других социальных сетях, например, ВКонтакте, где возможность получить виральный трафик очень высока, советую сразу использовать таргет.

Можно попробовать комментинг от имени сообщества в тематических пабликах, где может быть ваша аудитория.

Но! Комментинг - это не рекламный спам. Пишите полезные экспертные комментарии / статьи, чтобы заинтересовать ЦА.

5. Запустите рекламу

В Инстаграм: запустите продвижение постов из приложения.

Выберите 2-3 самых удачных поста и нажмите кнопку “Продвигать”.

Пока профиль маленький, используйте настройку по интересам (лучше выбирать 1 интерес, релевантный теме профиля. Например, у меня хорошо работает “Маркетинг в социальных сетях”).

Когда у вас будет 500-1000 подписчиков, попробуйте автоматическую настройку аудитории, она работает очень хорошо при условии, что у вас не было накрученных подписчиков :)

В ВКонтакте: соберите сообщества прямых конкурентов и запустите рекламу на их активную аудиторию (в кабинете вставьте список групп в сроку "Активность в сообществах").

Это маленькая, но самая горячая аудитория. Первых подписчиков легче всего набрать тут.

Можно продвигать самые удачные посты, которые вы уже опубликовали в группе, либо запустить в кабинете промопост с вкусной акцией / УТП и призывом подписаться.

6. Анализируйте

Спустя несколько дней проверьте, на какие посты аудитория откликается больше, и составьте контент-план с учетом интересов ваших подписчиков.

Размещайте интересный и полезный контент, предложите вкусную акцию или скидку на первый заказ, проконсультируйте бесплатно - лояльность аудитории будет расти, а это значит, что скоро подписчики станут вашими преданными покупателями.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные материалы по маркетингу!