Приветствую всех, в этой статье я расскажу вам о "жирном" автомобиле Honda Odyssey.
Данный автомобиль выпускается на переднем приводе, либо на полном приводе. Минивэн с 3 рядами кресел с 7-8 местами. Производится компанией Honda. Начиная со второго поколения производится в двух разных вариантах для североамериканского и азиатского рынков. Honda Odyssey V Рестайлинг – минивэн M-класса, передний и полный привод. Вариатор. Гибридные и бензиновые двигатели мощностью от 145 до 190 лошадиных сил.
У Одиссея есть 5 разных комплектаций, а именно:
- Модификация 2.0 CVT (Передний привод). Гибридый мотор объемом 2л, 145л.с, оснащен вариатором. Расход около 5 литров АИ-95 на 100км. Разгон до 100 км/ч занимает около 9 секунд.
- Модификация 2.4 CVT (Передний привод). Бензиновый мотор объемом 2.4 литра, 175л.с, оснащен вариатором. Расход примерно 7,5 литров на 100км. Разгон до 100км/ч занимает 11 секунд.
- Модификация 2.4 CVT (Полный привод). Бензиновый мотор объемом 2.4 литра, 175л.с, оснащен вариатором. Расход примерно 7,9 литра на 100км. Разгон до 100км/ч около 11,5секунд.
- Модификация 2.4 CVT (Полный привод). Бензиновый мотор объемом 2.4 литра, 185л.с, оснащен вариатором. Расход примерно 7,7 литров на 100км. Разгон до 100км/ч около 11,2 секунд.
- Модификация 2.4 CVT (Передний привод). Бензиновый мотор объемом 2.4 литра, 190л.с, оснащен вариатором. Расход примерно 7,4 литра на 100км. Разгон до 100км/ч около 10 секунд.
Также на эту машину очень маленький налог
В зависимости от мощности двигателя и региона, сумма налога варьируется от 2000 да 5000 рублей. Согласитесь, вполне приемлемо. В большинстве комплектаций установлена камера заднего хода с камерами кругового обзора, и экран для пассажиров, которые сидят сзади.
Салон
Отзыв реального владельца Honda Odyssey:
Год выпуска:2016
Год приобретения:2019
Пробег:51 500 км
Руль: Правый
Отзыв владельца:
Искал замену Honda Edix. Смотрел в сторону гибридной Toyota Estima. Нужна была машина для отпускных поездок на большие расстояния. Для города есть Nissan Leaf. При заказе было желание получить машину с адаптивным круизом, 7 местную не чёрную и не серебристую. После полумесяц торгов ничего в мою цену не попадалось. Неожиданно на глаза попался Odyssey.
Пошерстив информацию по гибридным Аккордам, решился ставить и на Odyssey. 2,5 месяца прошли в ожиданиях и терзаниях по поводу завышенных планок и заниженного бюджета. Odyssey торговался чаще, Estima были дороже и в мой бюджет попадались всего раза три. Но в середине ноября сработала ставка на Honda Odyssey Hybrid RC4. Попался в обвесе и на заниженных стойках Mugen. Голова и потолочный монитор Alpine. Сабвуфер, регистратор и зеркало с монитором японец тоже оставил.
В конце декабря машина пришла во Владивосток. В январе растаможилась, прошла обслуживание в ГибридСервисе и встала на отправку. В середине марта я её забрал с жд станции в Подольске.
Вынужденная изоляция, протянувшаяся до августа месяца, не давала мне понять, что же я купил.
Проехав в августе 6000 км могу поделиться полученным опытом. Средний расход вышел 6.7 л/100км. При скоростей на трассе 100-115. В городе без фанатизма. Были подъёмы и спуски в горах. Поднимались в Карачаево-Черкесии до 1800 м. Круиз держит максимум 115 км/ч. Дорогу держит хорошо. По ощущениям сразу вспоминаю Nissan Stagea в 35 кузове. Заслуга это машины или стоек Mugen и низкопрофильных шин 225/45 /19, не знаю. Салон просторный. Очень много места при сдвинутом 2 ряде и убранных сиденьях 3 ряда.