3. Не успев выйти из своего кабинета, Ирина, нос к носу, столкнулась с Денисом Тимуровичем, учителем физкультуры.
- Ирина Сергеевна, а я к вам, по поводу внеплановых занятий, - начал он с серьезным лицом, но пристально вглядываясь в лицо женщины, вдруг широко улыбнулся, весь подтянулся, напружинился и, похоже, забыл, зачем шел.
- Как весна удивительным образом действует на женщин, - обольстительно улыбаясь, заметил школьный Казанова.
То, что он крутит романы с географичкой и школьной медсестрой , знали все, включая учеников.
Ирина, в этот момент, лихорадочно придумывала, как бы побыстрее отделаться от самоуверенного мужчины. - Ой, а меня директриса, Роза Альбертовна, ждёт. Извините, Денис Тимурович, надо бежать, - Ирина , улыбнувшись, устремилась в конец коридора, к заветной комнате.
Только оказавшись внутри дамского туалета, женщина облегчённо вздохнула и машинально посмотрелась в зеркало.
Так и есть. Из зеркала на нее смотрела восхитительная шатенка, с блеском в глазах и нежным румянцем.
Ирина решительно открыла кран и ополоснула разгоряченные лицо холодной водой. Подняв глаза, увидела свое отражение, горько усмехнулась:
- Ну, здравствуйте, Ирина Сергеевна, красавица припудренная, - с иронией обратилась она к своему обычному отражению.
- Надо срочно взять отгул, хотя бы на сегодня . И подумать, что дальше делать.
- Быть или не быть красавицей, вот в чем вопрос, - Ирина часто, вот так, иронично, вела внутренние диалоги.
-Ладно, бегом к Розе Альбертовне, за отгулом.
Роза Альбертовна, была сегодня в прекрасном настроении . Из радиоприемника негромко доносилась веселая музыка и директриса, пританцовывая и подпевая, лавировала по кабинету с лейкой в руках, ловко протискивая немолодое, грузное тело, между кадками с фикусами.
-А, Ирина Сергеевна, проходите - пропела начальница, проплывая мимо методиста.
- У вас какое-то срочное дело, - наконец-то, покончив с цветами, и тяжело дыша и отдуваясь , полюбопытсвовала директриса.
- Да, вот, Роза Альбертовна, нездоровится что-то. Вчера на даче, похоже, перетрудилась,- вздохнула Ирина
- Да, выглядишь неважно. Отдохни, денёк, больше позволить не могу, сама милочка, понимаешь- конец учебного года.
Ирина и этому денечку была рада.
Из школы, женщина вылетела пулей, опасаясь только одного: нечаянной встречи с коллегами.
Но все обошлось. В школе шли уроки, и на пути ей никто не повстречался.
Дома было тихо. Слава с работы обычно возвращался поздно вечером. Так что в тишине и покое можно было спокойно поразмышлять, что же делать дальше с нечаянной находкой , этой волшебной черепашкой.
Ирина взяла в руки таинственную пудреницу и стала внимательно ее рассматривать со всех сторон. Внимание ее привлекли мелкие завитушки, окаймлявшие край панциря. Вооружившись лупой, женщина вдруг разглядела, что завитушки это мелкие буковки. То есть, по краю панциря черепашки шла какая-то надпись, на непонятном языке.
-Загадка на загадке сидит, загадкой погоняет, - озадаченно произнесла Ирина.
-Где искать ответ? Надо срочно ехать на дачу. Хорошо, что я не стала выбрасывать вещи хозяйки. Может в них удастся найти ответ, -вновь пришла к этой мысли Ирина.
- Да, и пока загадка Елены Георгиевны, не разгадана, пудрой лучше не пользоваться, - решила женщина и довольная собой пошла пить чай.
Уже вечером, приготовив ужин, Ирина села перед зеркалом и внимательно стала изучать свое отражение. В общем, выглядела она для своего возраста очень даже хорошо. Ну, если не брать во внимание упрямую складку на лбу, лёгкую синеву под глазами и единичные прыщики на носу.
Все это, при желании, можно было легко скрыть. Просто раньше, Ирина на эти мелкие погрешности не обращала внимания. А теперь вот, спасибо волшебной черепашке, приходиться маскировать.
Рассчесав густые волосы, женщина прибрала их в тугой хвост, тем самым избавившись от парочки мелких морщин возле глаз. Нанесла тоник на проблемные участки под глазами и легкими движениями пальцев пробежалась по вздернутому носику.
Глянув в зеркало, осталась собой довольна.
- Ну вот, можно же быть красавицей и без всякой там таинственной пудры.
Тут раздался звонок в дверь. Это был Слава. У него, конечно же, были ключи от квартиры, но мужчина предпочитал, чтобы дверь ему открывала любимая жена.
Продолжение следует.