Найти в Дзене
Взгляд на водород

McLaren приступила к разработке водородного гибридного гиперкара Kincsem Hyper GT

© BAK
© BAK

Водородные технологии продолжают стремительно развиваться в автомобильном секторе, и это подтверждается новым соглашением между McLaren Applied и BAK Motors о разработке компонентов для водородного гибридного гиперкара.

Обнародованное сегодня (3 марта) стратегическое соглашение позволит McLaren разрабатывать и поставлять компоненты трансмиссии, включая инверторы и двигатели, для Kincsem Hyper GT , также признанного «первым в мире» нано-фотонным, твердотельным, водородным гиперкаром.

Это позволит McLaren глубже погрузиться в водородную промышленность и поддержать растущее сообщество водородных технологий.

BAK Motors разработала новый инвертор IPG5 800V из карбида кремния для McLaren Applied, который способен максимально увеличить запас хода автомобиля, а также позволяющий производить более быструю зарядку.

Кроме того, впечатляюще малая масса инвертора и двигателя снижают общий вес автомобиля, их легче компоновать, что в значительной степени способствует высокой маневренности и непревзойденной производительности.

Технология трансмиссии будет реализована в гибридном водородном двигателе BAK-RICARDO, который использует как водород, так и аккумуляторную батарею.

Тибор Бак, генеральный директор BAK Motors, сказал: «Наша цель в BAK Motors — работать с лучшими из лучших. McLaren Applied являются новаторами в своей области и имеют большой опыт в разработке технологий электрических трансмиссий".

«Применяя наборы навыков McLaren Applied для Kincsem Hyper-GT, мы резко сократим время разработки и ненужные затраты благодаря цифровым технологиям в проектировании».

Ник Фрай, председатель McLaren Applied, сказал: «McLaren Applied восхищен нашим новым инвертором IPG5 от бренда BAK Motors".

«Мы гордимся тем, что являемся первооткрывателями будущих технологий, используя наши достижения в автомобильном автоспорте и применяя их к электрифицированному транспорту следующего поколения».