Найти тему
Божий план спасения

Что мешает Иисусу Христу утвердить на земле Царство Божье.

Седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (Откр 11, 15).

Таким образом, Господь говорит, что в Его плане преобразовать царство мира сего в Царство Божье, которое будет царствовать вечно.

Как это будет, объясняет Пророк Даниил так же в главе 7, он говорит: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Господь поясняет, эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя (правильнее сказать четыре царства) восстанут от земли. Четыре же ветра небесных, которые боролись на великом море, олицетворяют собой разного рода идеологии (учения о домостроительстве), на основании которых строятся эти царства.

Далее Даниил говорит, что после этих царств, примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и во веки веков. (Дан. 7:17-18).

Таким образом, царство Божье будет образовано путем перехода царства мира сего от царей мира сего во владение святых Всевышнего, которые и утвердят на земле праведность, мир и радость основанные на законе и слове Господнем

Этому подтверждение текст Книги «Откровение Апостола Иоанна» гл. 5, где сказано о церкви, что они поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать НА ЗЕМЛЕ. (подчеркиваю не на небе, а на земле, слова же «Посадил на небеса» означают вручил им верховную власть).

Таким образом, надлежит быть вскоре Царству Бога на всей земле. Произойдет же это событие путем перехода царства мира сего от царей земных к святым Всевышнего. Вот как это будет, читайте ниже

Каким образом Иисус намеревается это сделать поясняет Апостол Павел в послании к Коринфянам. Он пишет: А затем конец (имеется в виду конец веку лукавому), когда Он (Иисус) предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.

25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

26 Последний же враг истребится — смерть. (1 Кор 15, 24-26).

Замечу, что речь здесь идет, не об уничтожении начальствующих, как таковых, а об упразднении власти и силы начальствующих. Как известно власть и силу всякого начальства можно упразднить, только упразднив институты предоставляющие власть всякому начальству. Добиться же этого можно только в законодательном собрании. Поэтому миссия Иисуса Христа создать такое общество, которое бы опираясь на закон и слово Господне, сумела отстаивать Божью справедливость, праведность, мораль и нравственность. Вот это общество и есть церковь Иисуса Христа. Он говорит: Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю, и сказать народам земли` ты Мой народ»’ (Исаия 51,15)

Господь поясняет, что слово небеса здесь олицетворяет престол Царства. Так в царстве мира сего - этот престол занимает человек с его греховными наклонностями, и поэтому порождает вражду, беззаконие и горе, а в Царстве Бога – этот престол занимает Сам Бог, который осуществляет Свою власть посредством изданного Им закона, опираясь на народ в сердце которого Его закон. По сути своей, верховная власть в Царстве Бога принадлежит законам соответствующим Божьей праведности и справедливости, на защите которых стоит народ в сердце которого Его закон, созданное им правосудие и хорошо отлаженная система воспитания. Земля же олицетворяет собой народы земли. Устроить небеса, значит сформировать верховную власть на основе Божьего учения о домостроительстве, для чего упразднить власть всякого начальства и всякую их силу и, утвердив верховную власть законов, соответствующих принципам Божьей нравственности и справедливости, предать царство Богу отцу. Утвердить же землю, значит утвердить на земле справедливость, праведность, мир и радость зиждущиеся на законе и слове Господнем. (1 Кор. 15:24-26).

Итак, Взыщите Господа, и будете живы, чтобы Он не устремился на дом Иосифов как огонь, который пожрет его, и некому будет погасить его в Вефиле. Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов. (Амос 5, 1-15)

ЧТО МЕШАЕТ ИИСУСУ ХРИСТУ ОБРАТИТЬ ЦАРСТВО МИРА СЕГО В ЦАРСТВО БОЖЬЕ.

Господь устами Апостола Павла предупреждал, что будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2Тим. 4:3-4). Господь говорит, что вот это время и настало, церковь обратила здравое учение Бога о домостроительстве в басни, И, СЛЕДУЯ ЭТИМ БАСНЯМ, ТОПЧЕТСЯ НА МЕСТЕ.

Господь мне в моих снах говорит, что главное заблуждением церкви является то, что церковь считает, что царство Божье наступит в день и час установленный Богом, и от человека это не зависит, поэтому предпринимать каких либо действий, чтобы приблизить царство Божье, необходимости нет, нужно только быть готовым к этому событию.

Господь же, указывая на текст священного Писания, поясняет, что царство праведности, мир и радости, зиждущиеся на законе и слове Господнем – Царство Божье наступит не в день и час Им установленный, как учат учителя церкви, а только тогда, когда от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима и будет Он (закон) судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.

Произойдет же это событие, когда гора дома Господня (закон и слово Господне) будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, (над законами больших и малых народов), и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его. (Исаия 2;3).

И вот, чтобы многие народы пошли и сказали: и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его, миссию поставить закон во свет для народов Господь возложил на сына своего Иисуса Христа. В исполнение воли Бога Иисус создал церковь и возложил на неё миссию проповедовать Царство Божье по лицу всей земли. Господь учит, что когда благодаря проповедям учителей церкви народы земли примут Божье учение о домостроительстве всем сердцем своим и разумением своим, тогда будут созданы предпосылки к политической борьбе. А вот когда будет созданы предпосылки к политической борьбе, миссия церкви возглавить эту борьбу, с тем, чтобы упразднить всякую власть и силу начальников, и утвердить власть и силу законов соответствующих принципам нравственности, справедливости и праведности установленных заповедями Божьего закона, и тем самым обратить царство мира сего Царство Божье. (1 Кор 15, 24-26).

Таким образом, миссия церкви Иисуса Христа на текущий момент посредством Своих посланцев нести в мир закон и слово Господне, как учение Бога о домостроительстве с задачей вложить этот закон в мысли народа и написать его на сердцах их.

Есть учителя церкви, которые учат, что все, что происходит на земле, происходит по воле Бога.

Господь поясняет, что Он есть дух, в том смысле, что Он не имеет физического тела, как человек, и, следовательно, Он не может взять человека за руку и повести его по тому пути, который Он ему предопределил. Поэтому от воли Бога не зависит решение ребенка пойти в школу или прогулять занятия, от Бога не зависит решение судьи, осудить человека или оправдать, от Бога не зависит решение президента начать войну или решить проблему мирным путем.

А вот, чтобы направить народ по тому пути, по которому Он ему предопределил, Он посылает Своих посланников. И если народ исполняет Его волю, воля Бога исполняется, если же не исполняет, то воля Его не исполняется.

В доказательство приведу слова Бога о Его намерении вывести народ из Египетского рабства. Это Его намерение уже выполнено и, следовательно, мы на этом примере имеем возможность понять, каким образом Он выполняет свои обещания. Так Господь говорил: «Вот Я иду избавить народ Израиля от руки египтян, и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед». Исходя из того, что эти события уже произошли, мы можем судить, что это Свое намерение Господь воплотил в жизнь, отдавая распоряжения Израилю посредством Моисея.

Воля же Бога исполнилась в этом случае, когда народ послушался Бога и покинул Египет. Следовательно, слова Бога «Вот Я иду избавить народ Израиля от руки египтян», нужно воспринимать, как Его прямое указание народу посредством Моисея покинуть Египет.

Вот ещё пример.

С одной стороны Господь говорит: «дам Я им сердце одно, и дух новый Я вложу в них; и извлеку Я из плоти их сердце каменное, и дам Я им сердце из плоти, чтобы заповедям Моим они следовали, и уставы Мои соблюдали, и выполняли их; И будут жить на земле, которую Я дал отцам их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом». (Евр.8:8-11; Евр. 10:11-18; Иезекиль 11,17-21; Иеремия 31,31-36).

С другой стороны Господь повелевает сотворить сердце новое и дух новый самому народу. Он говорит: Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; зачем вам умирать, дом Израилев? (А ныне это все народы, которые приняли христианскую веру, ибо у Бога нет различия) Я не хочу смерти умирающего, но обратитесь и живите! (Иезекиль 18, 31-32).

Мы видим, что с одной стороны Господь обещает Сам дать народу сердце новое, с другой повелевает сотворить сердце новое народу Самому. Здесь так же противоречия нет, так как Он обещает дать сердце новое и дух новый посредством слова, которое Он вложил в уста Своим священникам.

Вот ещё один пример.

С одной стороны Господь говорит: Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. (Исаия 65).

В то же время Он миссию устроить небеса и утвердить землю Он возлагает на народ в сердце которого Его закон, ибо сказано: И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю, на которой обитает праведность и мир, и сказать Сиону (Царству)` ты Мой народ»’ (Исаия 51, 4-5).

Есть учителя церкви, которые призывают быть покорными всякой власти. При этом они ссылаются на слова Апостола Павла: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение».

Однако учителя церкви не учитывают, что Господь ставит начальников, чтобы пресекать всякое беззаконие. Ибо сказано, что ставленники Божии — начальствующие — страшны не для тех, кто творит добрые дела, но для тех, кто творит зло. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо в данном случае, начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.

Итак, Апостол пишет, что власть Господь поставил, чтобы стоять на страже закона. Но как быть, если власти сами попирают закон? Нужно ли нам быть покорными такой власти? Здесь основополагающие слова Апостола: «Посему противящийся власти противится Божию установлению. Но как быть, если сами власти противятся Божьему установлению? Вот главное Божье установление ко всем народам. Он говорит: «Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие». (Ам.5:6-16).

Господь поясняет, что Он дал человеку право выбора, поэтому выбор за вами служить коррумпированной власти, а значит беззаконию или закону, а значит Богу.

Господь называет врагами Своими князей, то есть власти, которые являются законопреступниками и сообщниками воров; которые любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них и обещает отомстить им. Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим! (Исия 1: 21-24). Как вы думаете, надобно ли поклоняться врагам Бога?

Сказано: «Богу одному поклоняйся и Ему одному служи». Но если власти служат не Богу, а мамоне, как служить одновременно Богу и быть покорным власти? Приведу пример. В советское время власти страны учили, что Бога нет, а те, кто пытался служить Богу, преследовались по советскому закону. Здесь был явный выбор, либо быть покорным властям, либо Богу. Ныне быть покорным властям, значит, соглашаться с беззакониями, которые творят эти власти. Как мы знаем, все Апостолы Иисуса Христа, включая и Апостола Павла, приняли смерть от существующей на то время власти именно за то, что они небыли покорны этой власти. Благодаря последователям Апостолов, которые не были послушны властям, языческие народы были обращены в христианские. А благодаря церкви, которая стала послушной властям, христианские народы вновь обратились в безбожные, светские. Так нужно служить такой власти?

Иисус учит: Никто не может служить двум господам: ибо, или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне. Служить Богу, значит служить справедливости, праведности и миру, ибо Царствие Божие есть праведность и мир и радость, во святом Духе, и кто (именно) сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей. (Рим. 14:17-18). Но если начальствующие служат справедливости, как они сами её толкуют, а не как учит Бог, если они на деле служат беззаконию и разжигают вражду между народами, как служить одновременно, и справедливости и несправедливости, праведности и беззаконию, миру и разжиганию вражды? Ведь в этом случае, если власть прикажет убивать, то быть покорным власти, значит подчиниться, и убивать, но тогда покорность власти приведет к нарушению заповеди Бога «Не убей».

Быть на стороне Бога, значит обличать власти, если они попирают справедливость и ставят в зависимость правосудие. Господь говорит: «Обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. (Лев. 19:15-1). Во власти те же люди, что и вокруг вас, только обличенные властью, они так же, как и все люди, склонны к греху. И если вы, видя их беззакония, не облечете их, то понесете за них грех больший, нежели сами грешники.

Дети Божии по отношению к начальникам должны поступать так же, как поступали Пророки и Апостолы Иисуса Христа. А мы знаем, что они ради Божьей правды обличали царей, хотя за это платили своими жизнями. Для Бога все равны: и начальники и простые граждане, поэтому если и начальник грешит, обличи его, и не понесешь за него греха.

Служить Богу, значит служить справедливости, праведности и миру, ибо Царствие Божие есть праведность и мир и радость, и кто (именно) сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей. (Рим. 14:17-18).

Ещё раз скажу, если церковь вернется к выполнению своей непосредственной мисси обличать нечестия, изобретенные этими начальниками посредством закона и слова Господне, если она будет выводить на чистую воду безнравственные принципы царства мира сего, обличать порочные дела правителей, как это делали Пророки в своё время, добиваться от законодателей и властей приведения законов и постановлений в соответствие с Божьей справедливостью и нравственностью, бороться за совершенство правосудия и чистоту нравственности общества, то она, несомненно, займет лидирующее место в обществе, что позволит ей вернуть себе былую славу, и как следствие, влияние на все дела государства. Это позволит ей возглавить законодательные органы и привести законы государства в соответствие с Божьей справедливостью, моралью и нравственностью, и таким образом, выполнить свою миссию - обратить царство мира сего (царство беззаконий) в Царство Божье — царство праведности и мира, и радости зиждущихся на слове Бога и законе Его.

Подробности читайте на сайте moe-svidetelstvo.ru