Контент - это важная составляющая любого продающего аккаунта в социальных сетях. Именно контент помогает потенциальному клиенту понять, интересен ли ему товар/услуга и хочет ли он их приобрести.
Вы можете выстраивать разные контент-стратегии в зависимости от необходимых результатов. Именно от неё будет зависеть, какой способ организации контента вам подойдет больше остальных.
Итак, три способа организации контента:
✅ Магазин, площадка для продажи. В этом случае, ваша страница становится витриной, где покупатель может ознакомиться с ассортиментом, ценами, отзывами и сделать заказ.
✅ Обучающий профиль. Это подходит не только онлайн-школам, но и различным компаниям, которые могут показывать свою экспертность в какой-то нише и за счет этого продвигать свои услуги. Подписываясь на вас, пользователь получает полезные материалы, иногда разбавленные прогревами и продающими постами.
✅ Личный блог. В этом случае, вы предлагаете что-то подписчикам, взамен показывая свою жизнь изнутри. Здесь экспертный и личный контент очень плотно переплетаются. Преимущество в высокой лояльности клиентов - они уже следят за вами в сети, они вас любят и могут прислушаться к вашим рекомендациям.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru