Многие замерли. Не ведут соцсети вообще. Конечно, ничего через силу и в надрыв делать не нужно. Но с практической точки зрения я постараюсь объяснить некоторые моменты.
1) Если долго не публиковать контент – падают охваты (в любой социальной сети). Потом сложнее их будет восстановить и нарастить.
2) Сейчас очень многим людям нужна помощь и даже просто переключение внимания на ваш полезный, качественный контент может повысить лояльность вашей аудитории.
3) Я думаю, что замирать в информационном поле – это транслировать растерянность. Это нормально. Особенно учитывая обстоятельства. Но если вы помогающий практик, эксперт, работающий с людьми – аудитория может просто уйти к тому, кто демонстрирует уверенность и дальше продолжает свое дело. Так работает массовое сознание.
4) Реагируйте спокойно на отписки, подписки, статистику, отсутствие комментариев, лайков и тд. Во-первых, некоторые соцсети работают некорректно. Во-вторых, всех трясёт, поэтому стратегии поведения аудитории в сети непредсказуемы.
5) Прошу, не разжигайте, не обесценивайте, исключите острые темы. Эксперт важен и ценен своей разумной головой. С точки зрения маркетинга – поддержав одних, вы потеряете других. При этом не важно, какую позицию вы займете. Глобальные процессы – вне зоны нашего влияния. Стоит, на мой взгляд, сосредоточиться на тех вещах, на которые мы влиять можем. И профессиональный контент – одна из них.
6) Подумайте над альтернативными площадками. Если всё вернется в прежнее русло – у вас останутся дополнительные каналы коммуникации с аудиторией. Что уже совсем неплохо. Если придется резко перестраиваться на другие площадки – у вас уже будет запас времени. Пока другие будут въезжать – вы будете уже представлены на разных площадках.
В моем контент-марафоне в платном тарифе будет отдельная конференция для тех, кто хочет быть представлен на разных площадках. Я их мониторила всегда, у меня есть статистика, стратегии пользователей, понимание специфики аудитории.
Можете воспользоваться предложением и принять участие в контент-марафоне. Старт 10 марта.
Есть мысли прописать своё видение по вопросам актуальных сегодня тем для экспертных блогов. Вам нужна такая информация? Если да – кидайте реакции.
#контент #экспертныйблог #контентдляэксперта #продвижение