Найти тему

МОЙ НЕПРИЯТНЫЙ ОПЫТ С S7 AIRLINES

На прошлой неделе я летала в Новосибирск. Для полета выбрала компанию с оптимальным, как мне казалось, соотношением цена-качество, S7. За неимением прямых рейсов из Анталии, оба полёта были через Домодедово.

Полет Анталья-Домодедово прошел отлично. Длился приблизительно 3,5 часа. Из питания на борту давали сэндвич. Соответственно, ко второму рейсу Домадедово-Толмачево, пасажиры, и я в том числе, успели проголодаться.

Минут через 30-40 после начала второго полета стюардессы начали разносить питание. Предлагалось на выбор два горячих блюда: говядина с гречкой, либо макароны с курицей. Когда очередь дошла до меня, я выбрала первый вариант. И все, кто сидели рядом со мной, тоже. Стюардесса сказала, что у нее закончилась говядина с гречкой и она «сейчас принесет». «Ходила» за гречкой стюардесса более полутора часов!!! Понимая, что так долго «разогревать» гречку невозможно, я подозвала одну из стюардесс и спросила, когда-же нас покормят. Та сильно удивилась, что мы еще не поели. Как оказалось, та стюардесса просто о нас забыла!!! В итоге, перед самым снижением самолета нас наконец-таки покормили. И то не гречкой, а макаронами. Тех, кого вместе со мной забыли покормить, было человек восемь! Кстати, забывчивая стюардесса даже не соизволила принести извинения, за нее извинялись ее коллеги. «Профессионализм» налицо...

Второй трабл случился при регистрации на обратный рейс Новосибирск- Москва. На стоике регистрации S7 сидела девушка. Я сдала ей багаж, подала паспорт и сказала, что лечу в Анталию. Я попросила сразу выдать мне 2 посадочных, на оба рейса, чтобы не терять время в Домодедово. Услышав, что вторым рейсом я лечу в Анталью, она ответила, что сейчас позовет «компетентного» сотрудника, который проверит мою «визу». Услышав про «визу», я удивилась, но, видя, что девочка не в теме, решила дождаться «компетентного» сотрудника. Минут через 15 он подошел, проверил мой паспорт и попросил показать «справку о вакцинации либо ПЦР тест, а также, HES – код». С экрана телефона я показала карту о вакцинации и свой HES-код, который я всегда использую в Турции и для регистрации на рейсы в Турцию. К моему удивлению «компетентный» сотрудник ответил, что такой HES- код он не примет, что в нем должны быть указаны номер рейса, адрес и паспортные данные. Я объяснила, что нахожусь на ПМЖ в Турции и правила, которые применяются к обычным туристам, то есть заполнение анкеты, на меня не распространяются, так как я УЖЕ имею HES-код. Молодой человек был непреклонен и требовал заполнения анкеты на сайте минздрава Турции. Стараясь сохранять спокойствие, я попыталась провести ему небольшой ликбез, детально обосновывая нелогичность его требований. Но при УЖЕ существующем HES-коде, он продолжал требовать заполнения анкеты и получения нового HES-кода. К слову, за последние 3-4 месяца я была в трех странах, в том числе и в России, и при регистрации на обратный рейс в Турцию принимали мой УЖЕ имеющийся HES-код. Я поняла, что спорить с этим работничком бесполезно, он твердил заученные фразы и даже не пытался мыслить логически. Я сдалась, заполнила анкету и, наконец-таки, получила два посадочных. Но и на этом «сюрпризы» не закончились...

Рейс Толмачево-Домодедово я проспала. В Домодедово я 4,5 часа прождала рейс на Анталью, боясь, что его отменят или перенесут в свете последних событий. К счастью, бординг начался практически во время. Я не люблю стоять в очередях, поэтому подошла к гейту после всех. Как обычно подала паспорт и посадочный. Сотрудница S7 заявила, что этого недостаточно для посадки в самолет. Оказывается на моём посадочном, выданном в Новосибирске, отсутствовал какой-то стикер, показывающий, что все необходимые документы (HES-код и тп, проверены). Я сказала, что я всё это уже предоставляла «компетентному» сотруднику S7 в Новосибирске и, что только после проверки всего необходимого мне выдали посадочные билеты. Сотрудница у гейта сказала, что ёё «не интересует», что было в Новосибирске, она твердила об отсутствии стикера на посадочном.

Так-как «компетентный» сотрудник, по всей видимости, забыл приклеить стикер на мой посадочный билет, я достала из сумки телефон, чтобы еще раз показать карту вакцинации и HES-код с телефона. Но оказалось, что телефон разрядился! Я пыталась обьяснить сотруднице, что мой телефон сел, просила подождать меня минут пять, пока я найду розетку и немного подзарежу телефон. Но она сказала, что они «никого ждать не собираются». В панике я попросила хотя-бы показать мне, где находится ближайшая розетка, на что мне было отвечено «сами ищите». Прохожая женщина, видя мою панику подсказала, где блищайшая розетка. В панике, трясущимися руками, я поставила айфон на зарядку, надеясь, что он включится, так-как ждать, даже несколько минут сотрудники S7 не собирались. К счасчью, телефон включился практически сразу. Я показала всё необходимое и успела на рейс в последнюю минуту. Вот так из-за халатности сотрудника S7 в Толмачево я могла не сесть на самолет!

Хочу предостеречь всех, кто собирается лететь авиакомпанией S7. Вас могут ждать подобные крайне неприятные «сюрпризы». А руководство данной компании прошу обратить внимание на недостаточную осведомленность и отсутствие компетентности сотрудников. Что касается меня, я вряд-ли еще раз полечу с S7, уж очень много стресса мне принес мой недавний опыт.

#s7 airlines #отурции #отдыхвтурции #жалоба на авиакомпанию #экономикатурции #русскиевтурции #турывтурцию #турагентонлайн #переезд в турцию #авиалинии