Найти в Дзене
Digit.Club

Пользователи стали чаще заходить «ВКонтакте»

Социальная сеть «ВКонтакте» резко нарастила свою аудиторию в последнюю неделю февраля. Кроме того, пользователи стали значительно дольше просматривать контент. Об этом рассказали представители компании.

Аудитория ВКонтакте выросла на 200 тыс. пользователей ежесуточно
Аудитория ВКонтакте выросла на 200 тыс. пользователей ежесуточно

По информации пресс-службы компании, за период с 21 по 27 февраля размер средней ежедневной аудитории платформы в России вырос на 200 тыс. пользователей. Помимо этого, сообщества «ВКонтакте» и лента публикаций всё чаще становятся источниками актуальной информации для посетителей платформы.

Так, за последнюю неделю количество просмотров ленты новостей «ВКонтакте» увеличилось на 5%. Отмечается, что пользователи стали чаще просматривать контент, а также читают больше материалов. При этом за упомянутый период среднесуточное число просмотренных видеороликов выросло на 15%.

Ранее «ВКонтакте» создала нейросеть, которая способна анализировать миллионы постов ежесекундно и в автоматическом режиме формирует ленту с трендами и картиной дня Актуальное. В её основе лежит алгоритм: он находит и определяет темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости, а затем автоматически группирует записи в удобном виде по тематическим сюжетам, чтобы читатели оставались в курсе важных событий.

Кроме того, VK Видео представила офлайн-режим — возможность сохранять ролики для просмотра без интернета «ВКонтакте». Контент многомиллионной библиотеки VK Видео можно смотреть без доступа к интернету, сохраняя его в офлайн-режиме. Новая функция доступна в мобильном приложении «ВКонтакте». С офлайн-режимом пользователи VK Видео могут смотреть контент, где бы они ни находились: например, в поезде или на даче.

Люди стали проводить во ВКонтакте больше времени
Люди стали проводить во ВКонтакте больше времени

Видеовитрина VK Видео в социальной сети «ВКонтакте» открывает доступ к широкой библиотеке контента: фильмы, сериалы, телешоу, спортивные матчи, киберспортивные трансляции и другие видеоролики распределены по тематическим разделам, при этом все они доступны бесплатно и в высоком качестве — вплоть до Full HD и 4К.

Найти интересные видео и персонализированный контент помогают интеллектуальная система рекомендаций и новая поисковая платформа: в её основе — технологии машинного обучения, улучшающие показатели смотрения видео. Поиск по видеоразделу «ВКонтакте» также доступен для пользователей, не зарегистрированных в социальной сети.