Прошло три года. Сегодня Новый год. Наташа осталась помогать тёте Клаве готовить стол. За окном хороводом кружился снег. Легкие пушистые снежинки, мерцающие волшебным блеском, медленно падали на землю. Он покрывал улицу, деревья, машины уютным белым покрывалом. Так красиво могло быть только в новогоднюю ночь. Именно такой Наташа представляла её в далёком детстве. Она ещё раз посмотрела под ёлку, где час назад разложила подарки для своих близких. Хотелось порадовать своих любимых, хотелось увидеть их радостные лица...
Вечерело. Семья, а именно так девчонки называли: тётю Клаву, Ваню и свой коллектив, собралась дома за большим столом.
Близилось поздравление Президента. Иван ловко открыл шампанское и наполнял бокалы. По правую руку от него сидела Леночка. Она и в жизни стала его правой рукой. Всегда и во всём они были вместе. Совсем недавно ребята расписались, вернее, их заставила это сделать тётя Клава, чтобы было, как у людей.
У тёти Клавы жизнь, благодаря Наташе, тоже кардинально изменилась. Она занялась поиском её сына. Одним из постоянных клиентов уже в новой парикмахерской стал местный участковый. К нему и обратилась Наталья за помощью. По своим каналам он запустил поисковую операцию. Не зря болело материнское сердце за сына. Его удалось найти. Оказалось, что около десяти лет назад Аркадий попал в аварию, в которой серьёзно повредил позвоночник. В результате он утратил двигательную функцию нижних конечностей. Супруга, чтобы освободиться от беспомощного мужа, определила его в дом инвалидов. Искать мать ему было стыдно из-за того что в своё время не отстоял её перед женой. Теперь это в прошлом. Всё плохое забыто, и за столом рядом с тётей Клавой сидит её любимый сыночек и дядя Миша, который приютил у себя девчонок в трудное время. В последнее время он всё чаще появляется у них в гостях. Есть надежда, что скоро они будут жить вместе. Клавдия с появлением сына и нового друга словно переживает вторую молодость: посвежела, похорошела, посещает косметолога и следит за своим здоровьем.
Андрей заботливо налил сок в бокал Саше. Они ждут первенца. Саша заметно округлилась, взгляд у неё стал мягким и умиротворённым. Раскрученный бизнес, а за это время подруги открыли ещё несколько салонов, позволяет ей сделать небольшой перерыв в карьере и позаниматься семьёй.
По телевизору Президент начал поздравление. Наташа сделала звук потише, взяла бокал с шампанским в руки и сказала:
- Родные мои, любимые... вы на самом деле стали мне самыми близкими людьми в жизни. Мы с Санькой, как никто, знаем цену таким отношениям. Ваша поддержка позволила изменить наш жизненный путь. У большинства детдомовцев дальнейшая жизнь - это лестница вниз. Благодаря вашей поддержке, советам, опыту и огромному труду, начав этот бизнес с нуля, мы вместе поднимаемся по крутой лестнице вверх. Когда-то об этом мы говорили с Костей. Он просил, если у нас получится, взять его с собой... Так случилось, что Костя нам очень помог в начале пути, а сам не дожил до этого светлого дня...
Слова Натальи прервал звонок в дверь.
- Это кто может быть? - спросила она.
- Кто бы не был, но если человек пришёл, то мы ему очень рады, - ответил Ваня, хитро улыбнулся и пошёл открывать дверь. Андрей выскочил следом, а за ним торопливо семенила Сашка...
Непонятное предчувствие чего-то очень важного заставило Наталью заволноваться. Она поставила фужер и присела на стул. В коридоре началась суета. Слышны были мужские голоса и дружный хохот. Сидящие за столом с нетерпением смотрели на вход в комнату. Первым зашёл Иван и сказал:
- Я обращаюсь к женской половине нашей семьи. Девушки, вы только не волнуйтесь...
Затем он завёл в комнату молодого красивого парня. Несмотря на другую причёску, он чертовски походил на Константина... Наталья вскрикнула:
- Костя...
Больше сказать ничего не получилось. Костя обнял её, и она рыдала на его груди... Глаза молодого человека наполнились слезами. Он старался смотреть в сторону, чтобы не показывать свою слабость. Тётя Клава не верила в происходящее, вытирала платочком накрашенные глаза и бормотала:
- Костенька, где же ты был всё это время? Как же так? Мы же считали, что ты погиб...
- Ты жив... жив... Боже...
- Жив, Нафанечка. Прости, но так нужно было... Жестоко по отношению к вам, но зато я жив и смог вернуться.
Ваня взял инициативу в свои руки.
- Дорогие мои, а шампанское пить сегодня совсем не будем? - спросил он. - Мы, кстати, только что тебя вспоминали...
- Надеюсь, хорошим словом? - спросил Костя и присел на стул рядом с Наташей. - Поддерживаю предыдущего оратора. Предлагаю выпить, а потом будем болтать до самого утра...
Он поднял бокал и коснулся им других. Бокалы зазвенели музыкальным волшебством хрусталя. В сложившейся ситуации шампанское казалось необычным и пьянящим. Пить его теперь совсем не хотелось. Все с нетерпением ждали рассказ Кости о своём воскрешении.
- Рассказывай! - сказал Иван и решительно поставил фужер на стол. - Не томи уже...
- История банальная, как и все в то время. Тогда начался бандитский передел. Мне подсказали, что меня должны убрать. Тогда на моё место было много желающих. Я знал, что в тот день начнётся зачистка. Вот и пришлось пожертвовать машиной на благо дела. Инсценировал свою смерть и сбежал в такую глухомань, где до сих пор люди считают, что живут в СССР и Брежнев возглавляет государство.
- А как ты туда попал? - спросил Андрей. - Такое место найти ещё надо...
- У меня в переходе попрошайкой работал дедок один. В своё время он приехал сюда в поисках лучшей жизни. Чудной такой старикан. Я всегда щедро ему оставлял на карман денег, не забирал всю выручку, да любил поболтать с ним. Вот он мне как-то рассказал, что родом из сибирской глухомани. Избушка у него там осталась, огород большой, охотой раньше промышлял. Домой всё надеялся вернуться. Говорил, что помереть на родине хочет. Вот с ним мы и уехали ночью ровно тогда, когда началась стрельба и взрывы. Приехали мы с Акимычем в деревню, подлатали избёнку... Я научился работать топором, пилой, лопатой... Раньше такого, ребята, у меня никогда не было. Завели мы скотинку: козу Машку, кур десятка два... Жил новой для себя жизнью. В деревне заброшенная библиотека была. Я получил туда доступ и много читал... Меня от тоски спасали книги и мечты о возвращении... Было время переосмыслить свою жизнь от рождения до побега. Оказывается, это полезно. Вот, наконец-то, пришла пора вернуться. Приехал на бывшую квартиру, а там шикарная парикмахерская. Повезло сразу попасть на Ваню, и вот я здесь...
- Счастье-то какое! - сказала Клавдия Сергеевна. - У нас тут без тебя тоже много изменений случилось. Потихоньку расскажем...
- Вижу, что много... - сказал Константин и обвёл взглядом присутствующих. - ... и дел наворотили не мало... Я в Нафаню всегда верил... Помнишь, ты мне обещала руку протянуть, когда поднимешься по лестнице успеха вверх?
- Конечно, недавно вспоминали... Она встала и протянула обе руки Константину. - Пошли с нами! - сказала она ему и искренне улыбнулась. - Детдомовские же своих не бросают!
- Мне кажется, что это повод для нового тоста, - сказал Ваня и разлил шампанское по фужерам.
- У нас есть ещё один повод... - перебила его Наташка. - Ваня, иди под ёлку. Там самая большая коробка твоя. Это тебе от твоей семьи... Иван поспешил к ёлке, достал красивую коробку и открыл её.
- Не может быть... - присвистнул он от умиления. - И почему мне инструменты всегда дарят?
Он достал из коробки новенький блестящий баян. Растянул меха и торопливо пробежался по кнопкам пальцами. Гармонь нежно вздохнула и заиграла с переливом, пронзая души трепетным надрывом.
- Помнят ещё руки... Даже не знаю, как вас благодарить...
- А ты не благодари, а играй... - посоветовала тётя Клава.
- Я тебя больше никуда не отпущу... - шепнула Наташа Косте.
- Я с тобой никогда не расстанусь... - ответил ей он.
И Ваня заиграл... Баян переливисто рассказывал слушателям длинную историю. У каждого она была своя, музыка возвращала в прожитое и тревожила сердце каждого из присутствующих...
Впереди у этой большой семьи новая история. Наталья с Константином поженятся. Бизнес будет дальше расти и преумножаться. Их лестница вверх будет очень длинной. Преодолев столько трудностей вместе, они никогда не повернут обратно...
Автор вам это обещает, мои дорогие читатели.
Конец.