Найти тему

Йошкар-ола.

Благодаря этим копиям, путешествуя этим летом из Казани в Москву, я с семьёй остановился там на два дня. Потому что увидел фотографии такой набережной и решил посмотреть и составить своё личное впечатление. Заказал экскурсию, останавливался в гостинице, посещал общепит, магазины и увеселительные заведения. Так сказать увеличил туристический поток и был не одинок: количество туристов и праздношатающихся на набережной и прилегающем бульваре не уступало, например, Казани (со скидкой на размер города, конечно).
Поехал бы я туда если бы там остались, как рассказал местный гид, прежние трущобы и склад? Вряд ли! Заинтересовался бы просто благоустроенной набережной коих в близких приволжских городах навалом? Маловероятно! В лучшем случае бы заехал, пообедал, сфоткался и двинулся дальше.
Такой копи паст достаточно оригинален. В том плане, что больше нигде таких масштабных подражаний в натуральную величину не делают. А вот, например, всяческие гранд-макеты стран и городов еще как притягивают туристов.
Так что пиар сработал и на мой взгляд Йошкар-Ола от этого только выиграла.
А благодаря заезду в Йошкар-Олу, на обратном пути я ещё и в Козьмодемьянск на пароме за рулил, где посетил прекрасные этнографический и краеведческий музеи. Без Йошкар Олы я наверное не стал бы делать крюк от трассы М7.
Марий Эл - новый туристический ориентир.Для постройки этих копий, как Вы их назвали, ничего из исторического наследия не разрушено. На левом берегу Кокшаги вообще города не было, была болотистая местность. А на правом берегу ничего стОящего не было на этом месте. Музей на прилегающей улице, драм театр - все на месте. Даже в 70х годах прошлого столетия в Йошкар Оле не на чем было взгляд остановить. А сейчас город как шкатулка. Хочется смотреть и смотреть