При нажатии на педаль сцепления появился очень неприятный скрежет.
Что делать?
Чинить естественно, но для начала необходимо установить причину.
Возможных вариантов немного:
- Подизносился педальный узел
- Рабочий цилиндр сцепления
- Нехватка смазки в узле самого сцепления
- Возможно ещё что-то, но в данном случае расскажу как я решил эту проблему
Проблему я решил в два этапа:
- Смазал шток рабочего цилиндра, отогнув резинку. WD-40 лучше не использовать и подобные проникающие смазки, т.к. они долго не задерживаются, их задача проникать в глубь и помогать что-то открутить, ну или же смазать там, где это крайне сложно сделать. Подойдёт литиевая или силиконовая. Я использовал силиконовую смазку из Ашана, так как опытным путём удостоверился в её эффективности, как-то раз она пролилась на ленолиум, и никаким спиртом не хотела оттираться.
Просто отгибал резинку, брызгал и шёл нажимал педаль.
Проблема решилась на половину, педаль хорошо работала, но при запущенном двигателе все равно появлялся скрежет. Возможно ничего и не изменилось, и я просто не обращал внимания до того как смазывал, есть ли скрежет на отключённом двигателе, но смазать его будет не лишним.
2. Верным решением оказалось следующее: нужно смазать шарнир который соединяет вилку сцепления со штоком цилиндра, далее извлечь резинку в которую входит вилка сцепления и хорошенько там всё смазать, лейте не бойтесь, так же смазывал и бежал нажимать педаль.
Вот и всё, к счастью у меня проблема ограничилась этими моментами. Поначалу казалось, что что-то не совсем хорошо, но так бывает после любого ремонта, потом забываешь, привыкаешь к немного новому и всё замечательно.