Найти тему
AutoKaif

Скрип, скрежет педали сцепления Lancer 9, 1.6. Что делать?

При нажатии на педаль сцепления появился очень неприятный скрежет.

Что делать?

Чинить естественно, но для начала необходимо установить причину.

Возможных вариантов немного:

  • Подизносился педальный узел
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Нехватка смазки в узле самого сцепления
  • Возможно ещё что-то, но в данном случае расскажу как я решил эту проблему

Проблему я решил в два этапа:

  1. Смазал шток рабочего цилиндра, отогнув резинку. WD-40 лучше не использовать и подобные проникающие смазки, т.к. они долго не задерживаются, их задача проникать в глубь и помогать что-то открутить, ну или же смазать там, где это крайне сложно сделать. Подойдёт литиевая или силиконовая. Я использовал силиконовую смазку из Ашана, так как опытным путём удостоверился в её эффективности, как-то раз она пролилась на ленолиум, и никаким спиртом не хотела оттираться.
Вот этот цилиндр в середине фото.
Вот этот цилиндр в середине фото.

Просто отгибал резинку, брызгал и шёл нажимал педаль.

Проблема решилась на половину, педаль хорошо работала, но при запущенном двигателе все равно появлялся скрежет. Возможно ничего и не изменилось, и я просто не обращал внимания до того как смазывал, есть ли скрежет на отключённом двигателе, но смазать его будет не лишним.

2. Верным решением оказалось следующее: нужно смазать шарнир который соединяет вилку сцепления со штоком цилиндра, далее извлечь резинку в которую входит вилка сцепления и хорошенько там всё смазать, лейте не бойтесь, так же смазывал и бежал нажимать педаль.

Чуть ниже центра фото эта резинка.
Чуть ниже центра фото эта резинка.

Вот и всё, к счастью у меня проблема ограничилась этими моментами. Поначалу казалось, что что-то не совсем хорошо, но так бывает после любого ремонта, потом забываешь, привыкаешь к немного новому и всё замечательно.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц