Найти тему

Где я был восемь лет?

Это самый частый вопрос от кремлеботов и граждан, называющих себя патриотами.

Я был там же, где и сейчас, на своем рабочем месте, делал так, чтобы кокурнентоспособность страны росла.

Сочувствую ли я беженцам из Донбасса? Детям да, взрослым нет. Причина простая. Восемь лет назад первые беженцы доехали и до Сибири. В транспорте слушаю разговор за спиной:

"Дали квартиру двухкомнатную, разве ж это квартира, вот у нас была квартира так квартира!"

Я родился и вырос в городе, но даже не слышал о том, что кому-то дают бесплатное жилье. По крайней мере родителям жены, которые тоже практически бежали из Казахстана, я жилье покупал сам, на кредитные деньги.

Мне и раньше приходилось сталкиваться с тем, что жители незалежной, как бы это помягче сказать... не всегда отличались благодарностью, а тут снова живое подтверждение.

Как я отношусь к возвращению Крыма? Если говорить о Крыме как о спецоперации, то она провалена. Спецоперации потому так и называются, что не понятно кто ее провел, кто виноват и кому выгодно.

Как я отношусь к сегодняшней ситуации? Плохо. Плохо потому, что при любом исходе спецоперации потери России определены на десятилетия вперед. Даже уже те санкции, которые ввели, обеспечат нам технологическое отставание в долгосрочной перспективе. У моих детей украли жизнь, которую они могли прожить в сильной, развитой стране.

Куда я смотрел раньше? Смотрел в будущее и за действующего президента не голосовал ни разу, хотя ни одних выборов не пропустил.

А вы где были двадцать лет?