«Это страстное желание не сравнится ни с чем. Желание…. летать, ощущать свободу полета, возможность управлять машиной, которая поднимает тебя в небо и только от тебя зависит успех. Своим рвением и желанием доказать, что женщины тоже могут летать не хуже мужчин, я раздражала многих . Но, никто не знал, что у меня в генах, видимо, это стремление было заложено изначально. Мой прадед, всю жизнь летал. И в ВОВ, и в Японскую войну был за штурвалом. У него был характер, непреодолимая сила воли, упорство и желание победить. Видимо, его упорство передалось мне по наследству. Я тоже хотела доказать всем, что способна летать и даже побеждать в спортивных соревнованиях по авиа спорту!⠀
Я закончила два высших учебных заведения, понимая, что желание оказаться в небе, практически нереально. Но, желание не пропадало, а только усиливалось. В итоге, уже и поработав на земле, и родив двух прекрасных деток, в возрасте около 28 лет, я все таки решила закончить курсы борт проводников и очутиться в небе.⠀
⠀
Начала я свой путь в гражданской авиации, в должности бортпроводника. Полетала около 2 лет и…так получилось, что эскадрилью, в моем городе, Краснодар, сократили. На тот момент, подходящей авиакомпании для меня не было (имеется в виду, что на дальние расстояния я не могла летать, тк были маленькие дети). Пришлось уволиться и пойти работать «на землю». После месяца «на земле» я не выдержала. Желание летать усиливалось с каждой минутой, становилось просто нестерпимым.⠀
⠀
Я нашла ближайший аэродром, нашла инструктора и начала учиться пилотированию. Училась очень успешно и жадно. Начала с маленького, сверхлегкого самолета. Самостоятельно вылетела очень быстро. Потом, поступила в ДОСААФ. И, после успешного окончания, начала свои полеты. Сначала я летала на ЯК-18, потом был Як-52. Освоила я 3 типа самолетов, на которых могу самостоятельно летать, но мечта о высшем пилотаже так и осталась во мне….»