Найти тему
16,1K подписчиков

Про клетчатку и витамины. История похудения. Статья 37.

403 прочитали

Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!

Весь вчерашний вечер и сегодняшнее свободное время в первой половине дня я посвятила изучению свойств клетчатки.

И купила-таки сегодня клетчатку - мне вчера написала знакомая в ватсап, что в Магните она есть, а я ее просто не увидела. Сегодня с самого утра сходила и купила:

Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости! Весь вчерашний вечер и сегодняшнее свободное время в первой половине дня я посвятила изучению свойств клетчатки.

Начиная принимать клетчатку в сухом виде мы, во-первых - пьём достаточно воды, во-вторых - не выходим за рамки суточной нормы, и в-третьих - параллельно принимаем витамины.

Я озаботилась - какие же витамины подходят именно мне - в соответствии с моим возрастом и потребностями моего организма - и нашла.

Сегодня после Магнита я ходила в аптеку посмотреть, есть ли там клетчатка. Нет, не было. Завтра снова пойду - теперь смотреть, есть ли такие витамины. Если не будет, то закажу в Озоне, они там стоят 636 рублей.

Мне они подходят идеально. Значит, надо брать) Иначе вода и клетчатка с отрубями выведут из организма все полезные макро- и микроэлементы.

Почитала отзывы об этих витаминов - сплошь положительные.
Их действительно считают лучшими в России.

----------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня мой путь лежал из дома в Магнит, оттуда - в аптеку, из аптеки - в администрацию, из администрации - домой. Надела лёгкое пальтецо, не поглядев на температуру - в итоге, замерзла, как цуцик))) Домой пришла - морда лица горит красным пламенем, коленки такого же цвета. Благо дома - Ташкент) Быстро отогрелась)

В администрацию ходила, чтобы получить карту "Забота", но там не было человека, который этим занимается, так что завтра снова пойду, а оттуда - в аптеку. При входе в администрацию измерили температуру) У меня она была 35 градусов))) Это, наверное, из-за того, что я околела)

Что дает эта карта - я пока не в курсе) Но раз дают - надо брать)))
В Магните сейчас в будние дни до 11 часов скидка для пенсионеров 15%.
Клетчатка обошлась мне в 143 рубля.

----------------------------------------------------------------------------------------

Перехожу к меню -
Завтрак:

Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости! Весь вчерашний вечер и сегодняшнее свободное время в первой половине дня я посвятила изучению свойств клетчатки.-2

Ну, вот - обещанный бутерброд "с колбасой") Отличная колбаска получилась - настоящая куриная бастурма) Можно сделать побольше и кушать на завтрак в виде бутиков, а на обед и ужин - в качестве белка.

Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости! Весь вчерашний вечер и сегодняшнее свободное время в первой половине дня я посвятила изучению свойств клетчатки.-3

А вот и мой первый приём клетчатки) Мне показалось очень даже вкусно) И сметану хоть куда-то пристроила))) Правда - пока только половину)

Обед:

Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости! Весь вчерашний вечер и сегодняшнее свободное время в первой половине дня я посвятила изучению свойств клетчатки.-4

Прям полюбила я готовку в пергаменте) Сочно, просто и очень-очень-очень вкусно! Хлеба съела всего 14 г.

Полдник:

Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости! Весь вчерашний вечер и сегодняшнее свободное время в первой половине дня я посвятила изучению свойств клетчатки.-5

Только сейчас обратила внимание, что стаканчик попал на карету)

Ужин:

Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости! Весь вчерашний вечер и сегодняшнее свободное время в первой половине дня я посвятила изучению свойств клетчатки.-6

Хотела кефир с отрубями, но передумала) Клетчатка + отруби - неизвестно, как поведет себя организм... Поэтому - вот так.

Итого:

Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости! Весь вчерашний вечер и сегодняшнее свободное время в первой половине дня я посвятила изучению свойств клетчатки.-7

Не добрала много белка. Вот, что значит - не было в меню яиц и творога(

----------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо всем, кто дочитал 💋💋💋