НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ
В покере майор победил с разгромным счётом 9:17 и то, казалось, изредка поддавался и скидывал карты рубахой вверх. Не помог и опытный в игре Колян. Они посмотрели несколько фильмов, поиграли в дартс. Закрытые жалюзи создавали бесконечное вечернее настроение. Ей было весело, но несколько дней такого однообразного гостеприимства она не вынесет. Тревога отступила сама по себе. Когда её не чувствуешь организмом, кажется всё ерундой. Где-то взорвалась лаборатория, погибли люди, но не чувствуешь этого и не переживаешь как собственную потерю. Трагедия где-то далеко. Отстраняешься от этого, иначе просто начнёшь сходить с ума.
Ближе к вечеру майора начали чаще дёргать по телефону. Он удалялся, чтобы блокировать панические настроения Киры. На вопросы отвечал односложно. Ничего серьёзного. Ерунда. Чтобы отвлечься от неприятностей и догнать сонливость, пили чай с мёдом и слушали фоном Smoke, The Animals, Geordie, под Битлов глаза её начали слипаться и устроившись на левом бицепсе Коляна, она закрыла глаза. Колян рассказывал какой-то новый анекдот, который долго искал в недрах своей памяти, чтобы тот не заканчивался какой-нибудь пошлятиной. Они курили, выпуская струи дыма в потолок, где шумела вытяжка. Этот шум убаюкал её окончательно.
Ей снилось как она блуждает по барханам и песок неглубоко засасывает её ноги. Оазисы густыми испарениями вдруг возникали и исчезали. Нагромождения камней, по которым она карабкалась царапали её колени и ладони. Ящерицы и змеи с глазами из изумрудных квадратов проваливались в прохладные щели. Кира чувствовала усталость, но не жажду. Какой-то противный привкус во рту всё же не давал покоя. Дойдя до очередного высохшего оазиса с засохшими и поникшими как жареные скорпионы пальмами, она упала. Песок был мягкий и нежный. Она взяла его в рот и пожевала. Это была сахарная вата. С лиловым вкусом и звоном алтайского варгана. Она пихала песок в себя, разбухая как жадная гусеница. Тело её резонировало от неспокойного звука, теперь это было биение стекла. Хруст и лязг. Скрежет металла. Она почувствовала тошноту и извергла из себя весь лиловый песок. Он посыпался и растянулся мутными разрезами, разрубая шапки пустыни, сверкая длинными пикселами края Вселенной. Её гусеничные лапки забарахтались, а тяжёлое тело опрокинулось навзничь. Небо отхлынуло от неё звёздами. Луна скукожилась в мёртвую курагу, съёжились её кратеры в озлобленную рожу. Где-то забубнила диспетчер, объявляя о прибытии очередного рейса. Совершенно неразборчивые слова. Кира повернула голову, увидев большие буквы зловещего вокзала «ДОМОДЕДОВО». Вокзал разбился и запрыгал кубами, засыпая сверху её звенящую могилу. С минуту она забыла, как это – дышать. Слёзы скопились в её глазах, и грудная клетка отозвалась спазмом в тщетной попытке вдохнуть. Она открыла глаза, бешено рассматривая какого-то человека, стоящего коленями на её груди. Над его головой светился ореол, словно это был ангел. Взгляд человека уничтожал. Выхватив из-под её головы подушку, он навалился ею на лицо Киры. Она заскулила и затрепыхалась под его тяжестью.
Взорвалась вылетевшая с петлями дверь спальни. С многоэтажным непечатным матом, передёрнув затвором и выставив для упора ногу назад, Колян загрохотал пулемётом. Ударило по ушам. В стробоскопических вспышках выстрелов он увидел голых тварей, которые столпились возле кровати девушки. Головы их сверкали и переливались от цвета голубой плесени до режущего ультрафиолетового. Один из них душил брыкающуюся Киру. В плечо Коляна ударило. Ногами вперёд вылетел Толик, изменив траекторию пулемётного ливня. В его руках что-то было. Банка?
- Заденешь её, кретин!
Схватив за раскалённый ствол, Колян с размаху размозжил ствольной коробкой КОРДа голову ближайшему. Следом бросился на кровать в тот момент, когда фиолетовая дымка с головы одной твари переливалась в голову Киры. К нему подскочило худое скрюченное зло в татуировках, размахивая куском сверкающей стали. Взревев больше от ярости чем от боли в бедре, Коля схватил нападавшего и вздёрнул его с хрустом ломающегося ящика, отбрасывая верх ногами как куклу к стене. Толик, сверкнув шокером, ударил сначала насевшего на неё, а потом и Киру в шею. Ослепительная вспышка взметнулась горячим на несколько секунд забеливая всё вокруг. С шипением в руках Толика сомкнулась крышка на банке. Внутри яростно переливаясь всеми ядовитыми цветами, бесновалось Нечто.
Коля заслонил собой Киру и подняв кулаки смотрел на парня. В руках у того сверкал и бился злой свет. Майор Пётр с пистолетом прищурился, рассматривая нападавших. Теперь это были просто трупы. Безликие в камуфляже бегали по комнатам и кричали: «Чисто!» На улице хрипел, ворочаясь БТР.
- А вот и наши три душегуба-первопроходца. Быстро переобулась, мразота лагерная.
- Один кажется живой, - злорадно осклабившись, Коля медленно поднял за шкирку синего от татуировок зэка, - командор, дайте мне напильник, пятнадцать минут, и он всё расскажет. Если выговорить сможет.
- Я тогда с нашим Толиком переговорю, - майор кивнул и Колян протащил по полу извивающегося как глист человека:
- Эй, литер Иванович, давай так забазаримся! Этот шибздик меня в натуре уроет!
- Я тебе для острастки сначала стружку эмали с коренных сточу, так ты мне стихотворным ямбом, да вприсядку запоёшь….
#рассказы #мистические истории #мистические рассказы #фантастические рассказы #фантастический рассказ #фантастика