Мои предложения по улучшения вагона следующие:
Во-первых, увеличить требования к ширине проходов (самое узкое место не менее 80 см), дверей (не менее 90 см), дверных порогов (высота не более
2 см), туалетов (размеры не менее 90 x 150 см).
Во-вторых, предлагаю установить следующее оборудование, среди которого хотел отметить следующее:
а) места для установки кресел-колясок с находящимися в них пассажирами или индивидуальные посадочные места, для проезда пассажиров-инвалидов на местах для сиденья (посадочные места для инвалидов могут быть выполнены в виде поворотных кресел, посадочные места для сопровождающих - в виде откидных кресел)
б) опорные устройства (поручни, стойки, ручки) которые не должны ограничивать пространство, предназначенное для разворота и маневрирования инвалидов в креслах-колясках, не должны препятствовать движению других пассажиров, должны исключать возможность травмирования пассажиров
в) средства крепления сложенных кресел-колясок
и индивидуальных средств вспомогания при передвижении
г) кнопки переговорного устройства для экстренного вызова проводника (купе, туалет).
д) площадка для заезда с платформы кресла каталки.
В-третьих, вагон должен быть оборудован дополнительными средствами информации и связи, устройствами визуальной информации, дублирующими звуковую информацию, местами для размещения схем маршрутов и другой информации в рельефной технике для слепых.
В-четвертых, оснащения удобного туалет, с закругленной дверью, которое позволит удобно транспортировать кресло-каталку.
Обеспечение транспортной доступности для инвалидов важная
и необходимая обязанность общества.
Вывод: Такой вагон станет удобным для передвижения пассажиров
с ограниченными возможностями и инвалидов-колясочников.