Найти в Дзене
За рулем

Родстер Крым стартует в серийном производстве

Осенью будет готов третий прототип, после чего машину можно будет выпускать мелкой серией. Право на присвоение VIN-номеров авторы проекта уже получили. Существующий с 2013 года проект родстера «Крым» не раз пытались запустить в серию, однако надежды целевой аудитории всегда оказывались преждевременными. О новой попытке превратить «Крым» из прототипа, построенного студентами МГТУ им. Н.Э. Баумана, в автомобиль, который может купить каждый желающий, стало известно в начале марта. «Мы получили свидетельство WMI, которое дает право присваивать VIN-номер автомобиля, и сейчас находимся в процессе сертификации малой серии. На этом этапе мы хотим выпустить сертифицированную опытно-промышленную партию и выйти на рынок. Если мы на первом этапе ограничимся малой серией, до 200 автомобилей, для сертификации потребуется до трех машин», – приводит Газета.Ru слова руководителя проекта Дмитрия Онищенко. За все время существования проекта было построено два прототипа родстера, сейчас готовится третий.

Осенью будет готов третий прототип, после чего машину можно будет выпускать мелкой серией. Право на присвоение VIN-номеров авторы проекта уже получили.

Существующий с 2013 года проект родстера «Крым» не раз пытались запустить в серию, однако надежды целевой аудитории всегда оказывались преждевременными. О новой попытке превратить «Крым» из прототипа, построенного студентами МГТУ им. Н.Э. Баумана, в автомобиль, который может купить каждый желающий, стало известно в начале марта.

«Мы получили свидетельство WMI, которое дает право присваивать VIN-номер автомобиля, и сейчас находимся в процессе сертификации малой серии. На этом этапе мы хотим выпустить сертифицированную опытно-промышленную партию и выйти на рынок. Если мы на первом этапе ограничимся малой серией, до 200 автомобилей, для сертификации потребуется до трех машин», – приводит Газета.Ru слова руководителя проекта Дмитрия Онищенко.

За все время существования проекта было построено два прототипа родстера, сейчас готовится третий. Завершить его постройку, по данным источника, планируется к осени 2022 года.

Материалы по теме:

Производство родстера Крым: выбираем самый удачный цвет
Как работает электропривод складной крыши на родстере Крым (видео)

Двухместный автомобиль с опускающейся крышей имеет центральномоторную компоновку и задний привод. При этом около 70% его компонентов — это агрегаты, узлы и детали семейства Lada Granta, еще 30% —компоненты уникальные, их планируется выпускать в России силами смежников.

-2

В основе «Крыма» пространственная стальная рама, на которой закрепляются внешние панели из композита. В бюджетном варианте родстера панели могут быть из термопласта.

По словам разработчиков, в нынешних реалиях запущенный в мелкосерийное производство родстер будет стоить 1-1,5 млн рублей, но только при условии, что АВТОВАЗ позволит закупать комплектующие по оптовым ценам. Площадка, на которой планируется сборка машин, пока не называется.

Автор: Иннокентий Кишкурно

Фото: МГТУ им. Н.Э. Баумана

Понравилась публикация? Ставьте лайки и делитесь с друзьями в соцсетях!

Родстер
7497 интересуются