На рынке рекламных услуг сложилась сложная ситуация — отменяют проекты и сворачивают бюджеты западные бренды, теряете крупных рекламодателей? Google Ads приостанавливает показ рекламы, YouTube перестанет платить за просмотры рекламы блогерам, Роскомнадзор заблокировал Facebook….
Что же делать в сложившейся ситуации?
Прежде всего не стоит забывать, что такая ситуация – это отличная возможность изучить новые инструменты для поиска контактов и привлечения трафика.
Вот лишь несколько направлений, в которых стоит поработать в это время....
• Исследование и продвижение в работающих соцсетях.
В компании Around, мы завели Телеграм-каналы, начали больше работать в ВК, запустили Дзен и продолжаем изучать новые площадки для поиска контактов и привлечения трафика.
• Поиск альтернативных услуг.
Наша сплоченная команда профессионалов в разных областях, дизайнеры, верстальщики, аналитики, видео монтажеры, продюсеры всегда готовы предложить клиентам оригинальные и перспективные варианты продвижения в Сети.
• Поддержка связей с "замороженной" аудиторией.
Никто не отменяет соцсети, которые заблокировали. Инстаграм и ТикТок до сих пор работают, хоть оплачивать рекламу в них нельзя, тем не менее аудитория из этих соцсетей уходить не хочет, поэтому это дает возможность органического продвижения и переливания трафика на другие более актуальные площадки.
В компании Around, мы уверены, что уход с рынка крупных игроков уже сейчас дает шанс задействовать нестандартные механизмы продвижения, создавать свои тренды, а не следовать чужим лекалам. Именно поэтому мы уже сейчас готовы предложить клиентам новые возможности для развития с учетом имеющихся ограничений.
#around #aroundgroup #эраунд #маркетинг #marketing #digital