1. Визуал больше не играет большой роли ( в телеграм тоже самое) - люди идут за теми, кто хорошо пишет, за настоящими интересными экспертами👩🎓
И единственные картинки,что они видят это шапка ,автарка и дальше ,что у вас подключено и сделано - меню, товары ,услуги и тп.
2. Кнопки автоматического продвижения в ВК, не работают так, как в инсте, совсем...
Если вы только не в городе с населением до 30 тыс, и у вас нет ни одного таргетолога ( маркетолога) в городе...что очень мало вероятно,но возможно
3. Лайф-блог уходит - приходят рассылки и полезные посты, публика здесь привыкла больше читать, и не идёт на бесплатный "гайд".
Здесь понадобятся очень крутые скиллы, в написании текстов.
4. Если вы создаёте группу, не ждите там активности, никто не будет писать в пустом сообществе.
Сначала вам придётся постараться и залить, как можно больше трафика и "разговорить" аудиторию, для этого нужно заранее подготовить план из постов, которые вы будете выкладывать.
5. Так как просто группы не работают, в них обязательно подключают рассылки и всех людей ведут в подписку на рассылку, почему?
Иначе вы никак не сможете связаться и написать прямо лично вашим клиентам из группы, за которого вы уже заплатили в таргете, таковы правила ВК...
Так же,вы можете снова закинуть ретагрет на своих же подписчиков, снова опалатив рекламу в вк)
6. Цены ниже - да, здесь не привыкли к большим чекам, как в инстаграм, так что не удивляйтесь возмущениям о цене.
Вам придётся ещё сто раз обосновать и доказать, почему ваша услуга столько стоит👌
7. Подписчики дороже чем в инстаграм -
увы да, здесь давно выжженный рынок, поэтому если вы новичок - не ждите дешёвых лидов (клиентов с таргета), цена поднимется📈
Либо берите таргетологов, которые уже давно работают именно с площадкой в ВК.
Да, в ВК сложно, но мы прорвёмся!
Надеемся на новую аудиторию и блогеров🙂 вполне возможно они возродят нам клипы в ВК и истории в сообществах и ленте друзей🤗