Представляем вашему вниманию идеи для Клипов и видео в ленте ВК. Адаптируйте под себя и свою нишу, проявляйте творчество и индивидуальность, говорите о своем продукте доступно и с выгодой для аудитории, и ваши видео 100% попадут в самое сердце (и кошелек) клиента!
1. Обзоры материалов, инструментов, готовых изделий и т.д.
2. Важные детали: покажите швы, изнанку, всё то, чего не видно на готовом изделии.
3. Ответы на вопросы (вопросы можно придумать самим). Записать, например, в виде интервью с помощью монтажа.
4. Смешные реакции, розыгрыши, мини-сериалы, пародии.
5. Воспоминания (в этот день год назад – и нарезка из фото/видео годичной давности).
6. Промо-коды на скидки (есть несколько сервисов, где их можно брать - погуглите). Если вы предлагаете МК, например, логично будет дать промо-код на Али-экспресс, где можно приобрести расходные материалы.
7. Акции, конкурсы, лотереи и розыгрыши изделий.
8. Топ самых популярных продуктов или ваших любимых, сортировка по цене, по размеру, по затраченному времени.
9. Просим подписчиков поделиться их топ-ами. Скажем, «Топ-три подарка на Новый год свекрови»
10. Интрига. Покажите кусочек будущего изделия или поделитесь планами.
11. Запаковка посылок клиентам, отправка на почте.
12. Благодарность клиентам словами, музыкой, красивыми картинками.
13. Интервью с мастерами из смежных ниш.
14. Ваш продукт в действии. Видео с детьми, если ваше изделие для детей. Девушка с брошью на пальто у зеркала, перелистывание альбома/ блокнота и т.п.
15. Лайфхаки и необычные способы использования вашего товара. Например, где можно носить брошь, кроме, как на груди.
16. Рабочие инструменты, процесс работы. Интересно, если видео развернуть в обратную сторону.
17. Моменты радости, когда пришел отзыв. И сам отзыв не забудьте показать.
18. Видеоинструкция по пользованию вашим изделием. Можно начать с этапа распаковки, показать, что еще есть в посылочках – милые сюрпризы, карточки, инструкции.
19. Сравнение изделий. Ваших: этот тигренок связан из такой-то пряжи, а этот из другой, посмотрите, какие разные. И своего и магазинного: в чем преимущества вашего?
20. Запуск нового продукта, того, что раньше не делали. Например, какая-то ограниченная серия к празднику. Количество ограничено. Можно показать один или эскиз, наброски, приготовленные материалы.
21. Какой ваш клиент, и как ваш продукт решит его проблемы.
22. Ваши достижения. Вы стали членом дизайн-команды, прошли обучение и получили сертификат, ваш продукт попал в топ или номинацию. Кстати,
23. Номинации для ваших изделий: «Самый покупаемый в этом году», «Самый трудозатратный», «Собрал больше всех отзывов», «Самый недооцененный»))
24. Расскажите о себе так, чтоб к вам прониклись доверием и захотели купить. Вы – аккуратная, тактичная, никогда не подведете, вежливая и даете больше, чем ожидает клиент. Видео можно составить из отзывов или попросить знакомых дать вам характеристику, затем нарезать самое интересное и смонтировать.
Наполняйте свой контент разнообразным видео.
Желаем высоких продаж!