Найти тему
Твой маркетолог

Кто сейчас бьётся в панике от отключения Instagram и почему?

Несколько дней назад мы услышали новость об отключении Инстаграм, и все «жители» этой социальной сети, которые имеют монетизацию со своих аккаунтов от 100₽ и до миллионов долларов начали выкладывать ссылки на свои ресурсы в Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и т.д.
Несколько дней назад мы услышали новость об отключении Инстаграм, и все «жители» этой социальной сети, которые имеют монетизацию со своих аккаунтов от 100₽ и до миллионов долларов начали выкладывать ссылки на свои ресурсы в Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и т.д.

Отключение Instagram в РФ - это удар не только по блогерам, которые проводят ГИВы, марафоны желаний и «высасывают» из подписчиков последние гроши.

Отключение Instagram- это удар ниже пояса для предпринимателей и мелкого бизнеса. Удар по тем, чей бизнес был завязан на трафике из Instagram.

Да, толковые предприниматели сделают небольшую паузу для переподготовки и повторят результаты в других социальных сетях, а кто-то закроет свой проект и уйдёт в найм. Это история про «выживет сильнейший».

Однако, мне, как маркетологу очень смешно наблюдать за этим со стороны, понимая почему так произошло.

Перегон аудитории это такой же базовый процесс, как и набор аудитории. Но как часто вы слышали такое понятие как «диверсификация трафика»?

Специалисты типа «таргетолог», «смщик» и тд до сих пор застряли выше и думают , «а что такое диверсификация?»

Разделение трафика по разным каналам - это такое же верное решение как:

  • держать деньги в разных банках и валютах
  • закупать в инвест портфель разные акции
  • тестировать разные маркетинговые гипотезы

Однако, 90% решили этим заняться в самый кризисный момент, когда к всех перед глазами фразы «вот мой телеграм».

И уже честно говоря и переходить-то не хочется, на всех «Экспертов» и «Магазины» пока подпишешься потеряешь контакт бабули, важного клиента или топовых подрядчиков.

Разделять аудиторию нужно тогда, когда в одной из соц.сетей вы начинаете получать прибыль или наоборот, когда вложения себя не окупают. А не в спешке, вслед за трендами в 1 день попробовать перегнать 10.000 "накрученых" фоловеров, которые дают вовлечённость 1,5% и надеяться, что в Telegram перейдёт хотя бы половина.

Вам нужен нормальный маркетолог, который простроит связь между разными площадками.

Эта ситуация с Instagram показывает только то, что предприниматели и эксперты находятся на дне образованности в мире маркетинга и пользуются услугами таких же специалистов.

А предприниматели, у которых были разные площадки в виде соц.сетей, рассылок, чат-ботов и CRM-систем вместо того, чтобы кого-то куда-то перегонять, сразу начали переписывать стратегию контента и сегодня её уже реализовали и без пауз продолжают получать заявки.

Дай вам Бог мира и лидов!