Заметили? В настоящее время практически в каждой уважающей себя сети магазинов есть коллекция для бега или для спортзала. И причина очевидна - это просто хорошо продается.
Fashion-тенденции меняются со скоростью ветра. Чтобы пробудить интерес, мода должна то изобретать новенькое, то возвращаться к чему-то ... и так постоянно. Но есть глобальные тенденции, которые не зависят от мимолетной моды и сохраняются дольше. Так обстоит дело с трендом «В ДВИЖЕНИИ». Спорим, ты тоже имеешь к нему отношение, даже если само название тебе пока ничего не говорит?
⠀
Быть в движении и постоянно менять место: в поисках новой работы, по дороге на следующую встречу или просто по случаю поездки - это что-то совершенно естественное в наши дни. Такой образ жизни влияет на все сферы, включая одежду и фотографию.
⠀
СПОРТСТАЙЛ, связанный с мегатрендом здорового образа жизни, стал постоянной чертой мейнстрима. Последние несколько лет он так же популярен на подиумах, как бессмертный леопардовый принт.
⠀
СТРИТСТАЙЛ стал мегапопулярным видом модной фотографии и даже превратился в новые стандарты рекламы. На смену статике пришли динамичные композиции, что повлияло на эстетику брендов. Кампании крупных марок одежды и популярных сетевых магазинов (таких как Zara, Mango, H&M) стали напоминать уличные фотопрогулки.
А всего 200 лет назад (до изобретения общественной железной дороги, самолетов и автомобилей) всё было по-другому. "Хромые" юбки (в которых трудно переставлять ноги и подниматься по лестнице), тяжеленные платья, громоздкие шляпы (в которых нереально идти против ветра), застывшие позы и каменные лица на портретах... И другие мегатренды: slow life, оседлость, целомудрие (часто показное😉) и романтическая изможденность.