Сначала нужно понять, что с рекламы или приглашения потенциальный клиент (ПК) зайдет в вашу группу и будет «гулять» по ней, что важно?👣 🎯 - Оформить группу согласно Вашему стилю и дизайну – обложка для версии ПК, для версии мобильное приложение, аватарка, кнопки услуг/товаров, обложки фотоальбомов, оформление постов🪴 🎯 - Под аватаркой группы – есть небольшое окошко под призыв, представление, 140 символов Например, Вы эксперт😎 по татуажу, можно под аватаркой написать, практикующий мастер-тренер по перманентному макияжу, обучение, работаю по записи, тел.8хххххххххх (уложились в 97 символов) 🎯 - Полнота ведения группы, какое впечатление создает страница Перенесемся на сторону ПК (потенциального клиента – гостя Вашей группы), что ему будет интересно? Кто Вы,❓ как давно на рынке, ваши работы (фото/видео), ваше УТП, цены, о чем пишите, что показываете, ссылки на друге соц.сети, сайт, телеграм-канал, какие создаете мероприятия, обстановка у вас в офисе/салоне/компании, смысловая нагрузк