Найти тему

Праздничный выпуск | Нам 25 лет

Ровно 25 лет назад я взялся за камеру! Железная дорога всегда притягивала меня к себе. как магнит!

9 марта 1997 года я купил себе фотоаппарат, а 14-го пошёл на первую охоту! Как меня тогда все, кому не лень отговаривали, мол ну что за дурное хобби такое-фотографировать железную дорогу? Да и опасное!

Я не поддался...не смог предать дорогую железку, скептикам я не уступил! Первое место съёмки я уже к тому времени разведал-это станция Ростов-Товарный, те самые снимки я уже выложил здесь давно, но...есть и ещё снимки с этой знаковой для меня станции, их я Вам и предлагаю!

Вагон-автовоз
Вагон-автовоз
Крытый вагон
Крытый вагон
интересная такая штука-МСШУ4 с захватом
интересная такая штука-МСШУ4 с захватом
МСШУ4 с захватом
МСШУ4 с захватом
МСШУ4 с захватом-диковенная была штука!
МСШУ4 с захватом-диковенная была штука!

В нижней части станции были старые, ржавые вагоны, вагон с надписью Суоми и вот такая путевая машина. А вот в верхней части, на контейнерной площадке я такое нашёл! Я как раз получил недавно журналы Техника-Молодёжи, там про локомотивы СССР была серия публикаций и среди прочих тот, который я ещё входя на верхнюю часть станции узнал. За 200 метров узнал! Это был красавец-пассажирский тепловоз ТЭП60! Та самая "Малиновая бубнилка" поставившая мировой рекорд скорости в 193 км/ч!

Целый состав из таких вагонов стоял, почти все-защитного цвета!
Целый состав из таких вагонов стоял, почти все-защитного цвета!
ТЭП60-0172, 1966 года постройки
ТЭП60-0172, 1966 года постройки
ТЭП60-0172, 1966 года постройки
ТЭП60-0172, 1966 года постройки
ТЭП60-0172, 1966 года постройки, центр борта, похоже здесь-алюминий?
ТЭП60-0172, 1966 года постройки, центр борта, похоже здесь-алюминий?
Сложная тележка и дренажная труба
Сложная тележка и дренажная труба
Застыл навеки Тапок...
Застыл навеки Тапок...
Вот бы его в музей...а в музее 0845-й, Саратовский, кстати.
Вот бы его в музей...а в музее 0845-й, Саратовский, кстати.

Состояние было, правда не ах, тепловоз принадлежал РИИЖТу и был совершенно изношен. ТЭП60-0172 построен в 1966 году Коломенским заводом, использовался, как учебный последние годы.

На выходе со станции меня сцапала милиция, долго допрашивала и они рассказали, как с тепловоза слили полный бак дизтоплива, 6000 литров. Помурыжив меня 7 часов меня отпустили, не тронув, слава Богу плёнку!

После этого я поехал восвояси! Недавно я отсканировал плёнки (4 месяца по 18 часов в сутки сканировал а потом ещё 1,5 по 6-8 часов) и сейчас я кусочками нашей железнодорожной истории вновь могу делиться с Вами!

Все снимки и реставрацию делал я! Ст. Ростов-Товарный, 1997 год.

Если Вам интересна история и фотографии железной дороги, милости просим! Подпишитесь и всё увидите первыми! полный эксклюзив.