Найти тему
Твой Таргетолог

Исход из Инстаграм. День 1.

Оглавление

Очень много людей написали сегодня — спросить, что же произошло с аудиторией Инстаграма.
Очень много людей написали сегодня — спросить, что же произошло с аудиторией Инстаграма.
Очень много людей написали сегодня — спросить, что же произошло с аудиторией Инстаграма.Им говорила — и вам скажу — делать выводы пока рано. Расскажу, как было у меня.
Большинство моих заказчиков, как и вообще пользователей в ЦФО блокировка застала в самом начале рабочего дня.
Подготовились почти все — и бизнес, и блогеры и рядовые пользователи.

Кто-то предусмотрительно попрощался в сторис, скачал архив матиериалов и удалился в другие соцсети — обсутраивать все сначала.

Кто-то поставил vpn и продолжил постить по контент-плану, как ни в чем не бывало.

А есть еще и третья категория — это те, кто и на новой площадке начал все сначала и в инстаграм продолжил согласно КП.

А ты как поступил?

Пиши в комментарии.

Как ведет себя аудитория?

Большинство пользователей вняли призывам подписаться на любимого блогера, мастера или компанию на другой площадке.
Особенно на тех, у кого призыв к подписке был размещен корректно — в виде кнопки-наклейки в сторис, а не QR-кода, который непонятно как нужно отсканировать.

Мигрировали пользователи куда придется-у большинства из нас есть аккаунт практически везде-в любой соцсети и мессенджере.

Пока ощутимо подобавлялось людей в телеграм —даже просто по количеству новых пользователей.

Не менее популярны ВК и Яндекс.Дзен.

Одноклассники, как мне кажется были и остаются своей собственной замкнутой экосистемой, которую мы привыкли недооценивать в рекламном плане.

Что можно порекомендовать уже сейчас?

В первую очередь, не переживать, если все ваши подписчики не «переехали» вместе с вами — это просто не реальная задача.

Во-вторых: постарайтесь не терять темп на новой площадке — изучите доступные инструменты, составьте контент-план с учетом новых обстоятельств, и продолжайте генерировать контент.

В-третьих: если у вас есть техническая возможность размещать контент и в инстаграм — воспользуйтесь — какая-то часть вашей аудитории с места не сдвинулась, а на какой срок наложены ограничения никто из нас не знает.

В-четвертых: наладьте быт на новой площадке — ведь соцсети это способ коммуникации — продумайте, как клиенту связаться с вами — с помощью сообщений группы, по звонку и т.д. Кто будет отвечать на сообщения и звонки? Кто будет отвечать на комментарии?

В-пятых: Вы продаете товары или предоставляете услуги? Заведите их в соответствующие разделы в ВК.
Вашей аудитории заходили reels'ы? запишите новый и залейте в «ролики» на Дзене. Постарайтесь использовать инструменты новой площадки максимально эффективно.

В-шестых: подумайте о продвижении.
Ну все, самое страшное позади, вместе с томительным ожиданием. Время действовать!
Подумайте, каким образом вы будете продвигаться на новой площадке?
Разместите Таргетированную рекламу?
Купите место у блогера или в популярной группе или канале? А кто тут теперь наши соседи?
Рассмотрите внимательно популярные группы и авторов, которые теперь с вами на одной площадке.
Принцип как и в инстаграм — у блогера или группы должна быть подходящая вам аудитория.

А за настройкой таргетированной рекламы — достаточно просто написать мне или заполнить бриф.