Друзья, если вы часто спешите, к вечеру не можете говорить от усталости, а про любимое хобби давно забыли — значит, вы совсем не дружите с тайм-менеджментом.
Вы не знаете, что такое «нет»
Говорят, что разница между успешными и неуспешными людьми в том, что первые умеют отказывать. Да, порой это обижает окружающих, но это единственный способ иметь время на личные дела. Итак:
- Все, что можно передать другому — передавайте.
- Все, что вам не по духу — не делайте.
- Все, что отвлекает во время работы — отключайте.
- Все, что бесполезно и только тратит время — убирайте из своей жизни.
Вы все время спешите
Если вы все время спешите, значит, вы не умеете ничего планировать. Это не просто мешает вести дела. Это еще и опасно для здоровья.
Что делать:
- Пересмотреть приоритеты.
- Оставлять время на отдых в течение дня.
- Вставать пораньше.
- Планировать день с вечера.
Все время учитесь тайм-менеджменту
О тайм-менеджменте написаны сотни книг, если не больше. Созданы десятки обучающих курсов. И кажется, что еще немного и вы найдете тот самый удивительный метод который сразу приведет вашу жизнь в порядок. Но… нет.
Тайм-менеджмент — это, в первую очередь работа с собой. Нужно учитывать свои био-ритмы, приоритеты, слабости, сильные стороны. Бесполезно примерять на себя чужую одежку — разбираться нужно со своей жизнью. Индивидуально.
Вы все время подводите
Если вы боитесь ответственности, постоянно забываете о сроках, не успеваете вовремя делать работу — это прямой признак того, что вы не понимаете, что такое тайм-менеджмент.
Что делать:
- Нужно научиться бороться с прокрастинацией. Это важно.
- Надо не брать на себя больше, чем вы можете сделать.
- Увеличьте дедлайны — иногда времени действительно мало.
- Передайте часть обязанностей другим людям, если это не в ущерб делу.
- Реалистично оценивайте объем дел.
Календарь забит до отказа
Если у вас календарь забит до отказа, дела наслаиваются одно на другое, обязательно пересмотрите свой график. Так дело не пойдет.
Закладывайте в свое расписание время на отдых. Без расслабления ваша продуктивность сильно снизится.
А главное, помните, что здоровье всегда должно быть на первом месте. Полноценное питание, прогулки на свежем воздухе, общение с приятными людьми — это важно!
Читайте также:
Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте 👉 подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски