Найти тему
🖥️ Маленькие хитрости

Маленькие хитрости тайм-менеджмента: как его укротить

Оглавление

Друзья, если вы часто спешите, к вечеру не можете говорить от усталости, а про любимое хобби давно забыли — значит, вы совсем не дружите с тайм-менеджментом.

Вы не знаете, что такое «нет»

Источник https://pp.userapi.com/jSPbwieyPqB6XDYcX395RGRdAURhIJvgoSJg4Q/OXZYiH1dvXM.jpg
Источник https://pp.userapi.com/jSPbwieyPqB6XDYcX395RGRdAURhIJvgoSJg4Q/OXZYiH1dvXM.jpg

Говорят, что разница между успешными и неуспешными людьми в том, что первые умеют отказывать. Да, порой это обижает окружающих, но это единственный способ иметь время на личные дела. Итак:

  1. Все, что можно передать другому — передавайте.
  2. Все, что вам не по духу — не делайте.
  3. Все, что отвлекает во время работы — отключайте.
  4. Все, что бесполезно и только тратит время — убирайте из своей жизни.

Вы все время спешите

Источник https://demotivation.ru/wp-content/uploads/2020/10/net-lag.jpg
Источник https://demotivation.ru/wp-content/uploads/2020/10/net-lag.jpg

Если вы все время спешите, значит, вы не умеете ничего планировать. Это не просто мешает вести дела. Это еще и опасно для здоровья.

Что делать:

  1. Пересмотреть приоритеты.
  2. Оставлять время на отдых в течение дня.
  3. Вставать пораньше.
  4. Планировать день с вечера.

Все время учитесь тайм-менеджменту

Источник https://media.professionali.ru/processor/topics/original/2021/04/27/01_4.jpg
Источник https://media.professionali.ru/processor/topics/original/2021/04/27/01_4.jpg

О тайм-менеджменте написаны сотни книг, если не больше. Созданы десятки обучающих курсов. И кажется, что еще немного и вы найдете тот самый удивительный метод который сразу приведет вашу жизнь в порядок. Но… нет.

Тайм-менеджмент — это, в первую очередь работа с собой. Нужно учитывать свои био-ритмы, приоритеты, слабости, сильные стороны. Бесполезно примерять на себя чужую одежку — разбираться нужно со своей жизнью. Индивидуально.

Вы все время подводите

Если вы боитесь ответственности, постоянно забываете о сроках, не успеваете вовремя делать работу — это прямой признак того, что вы не понимаете, что такое тайм-менеджмент.

Что делать:

  1. Нужно научиться бороться с прокрастинацией. Это важно.
  2. Надо не брать на себя больше, чем вы можете сделать.
  3. Увеличьте дедлайны — иногда времени действительно мало.
  4. Передайте часть обязанностей другим людям, если это не в ущерб делу.
  5. Реалистично оценивайте объем дел.

Календарь забит до отказа

Источник https://cs1.livemaster.ru/storage/43/77/2dffb13be834112ea458b6b350jt--kantselyarskie-tovary-ezhednevnik-uchitelya-persik.jpg
Источник https://cs1.livemaster.ru/storage/43/77/2dffb13be834112ea458b6b350jt--kantselyarskie-tovary-ezhednevnik-uchitelya-persik.jpg

Если у вас календарь забит до отказа, дела наслаиваются одно на другое, обязательно пересмотрите свой график. Так дело не пойдет.

Закладывайте в свое расписание время на отдых. Без расслабления ваша продуктивность сильно снизится.

А главное, помните, что здоровье всегда должно быть на первом месте. Полноценное питание, прогулки на свежем воздухе, общение с приятными людьми — это важно!

Читайте также:

Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте 👉 подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски