Всем привет! Многие смотрели первые части форсажа или играли в need for speed и, конечно, вы видели праворульные, саниженные до того, что ещё немного и дно будет царапаться об асфальт, машины. Марки этих машин разнообразны. Но особенно мою душу зацепили японки😍
JDM
JDM- это старый японский рынок. Не в том смысле, что конкретное место. Это японские машины старых образцов. Например, Toyota Mark 2 - это самый известный представитель jdm' а. На первом фото старый марк(JDM), а на втором новый. Видно разницу? Конечно. И таких примеров ещё много. Но вы скажете мне: и что? Старый и новый, а зацепил-то чем? Отвечаю - дрифт.
Drift
Drift - это управляемый занос. Вспомните 3ю часть форсажа. Токио, тачки, дрифт - мечта😍 Главный герой, привышкий к обычным для него гонкам, не сразу перестроился на дрифт. Слеза начинает течь, когда вспоминаю разбитую им "Мону Лизу"(такое имя у машины). Так о чем я говорил... Вспомнил. Дрифт не так уж и прост. Попробуй проедь боком хорошее расстояние и никуда не влупись(марки и столбы вошли в чат). Призыва к действию тут нету.
Допустим, вы научились дрифту и больше не бьёте свою машину о части трассы. Теперь сделаем её уникальной)
Обвесы и кастомизация
Как можно отличить дрифт корч? Он побитый😂 Если посмотреть некоторые фото корчей(подготовленных к дрифту машин) можно увидеть битые крылья, морды, задницу машин. Это нормально. Зато под капотом зверь(ну или нет). Но допустим, вы идеальный пилот, который не разобьёт свежий корч, и хотите сделать тачку уникальной. В бой идут обвесы, расширения, плёнки, наклейки, диски, даже сами машины пилятся, свариваются(допустим морда от RX-7, а зад от Supra a80, просто пример). Разнообразие очень большое. Мой любимый обвес - Rocket Bunny. Это бангера на заниженых машинах. Смотрится очень классно😍 (фото номер 3).
ДвигАтель
Ударение на А😂 Ну, допустим, не хотите вы тюнинговать(вносить изменения) во внешку машины. Не вопрос, есть внутренности.
Многие японки идут с небольшим объёмом лошадиных сил. 200 будет маловато для сухого асфальта(по прямой хорошо, а боком плохо поедет). Чтобы прибавить лошадок ставятся турбины, закиси азота, меняются сами двигатели. Представьте лица людей видящие праворульную японку со стандартной внешкой и зверем под капотом😂 Они в шоке.
Распространение
Корч можно сделать не только из японок. Что нам мешает взять отечественный автопром и сделать из корч. Ничего. Но почему меня зацепили именно японки? Они прародители дрифта, всей культуры. Есть в них то, чего нет в немцах, в отечественных. Многие выбираю не японок, или наоборот - не немцев, из-за деталей. Вдарил крыло, поехал на ближайшую разборку и купил его. Не нужно ждать долгое время.
В конце хочется написать стихотворение, которое я ещё давно нашёл в вк:
Кроха сын к отцу пришёл,
И сказала кроха:
Боком ездить хорошо,
Прямо ездить плохо.