Найти тему
Young_marketplacer

На что тратили деньги на WB и Ozon за последние 2 недели

Оглавление

На фоне текущих событий покупательский спрос серьезно изменился. Появилось опасение, что многие товары вырастут в цене или пропадут с рынка.

Посмотрим, какие из них приобретали впрок в первую очередь, и как повышение цен повлияло на покупательский спрос.

Категория “Дом”

В категории Дом на Wildberries оборот заказов вырос на 97%. Больше всего покупок было совершено 2 марта — на 750 млн рублей.

-2

На Ozon пик продаж товаров для дома также пришелся на 2 марта и составил 224 млн рублей (против 89 млн руб за 28 февраля).

Средний чек товаров для дома на WB вырос на 57% и составил в пике 1157 рублей (против 797 рублей на 28 февраля).

Средний чек покупок на Ozon в этой же категории составил 1096 рублей (вырос на 84% по сравнению со средним уровнем февраля).

Чаще всего покупали гели для стирки, чистящие средства, таблетки для посудомоечной машины, стиральный порошок и туалетную бумагу.

Категория “Женщинам”

В категории “Женщинам” средний чек вырос на 25%, выручка на 62% — 2 марта она составила 1,3 млрд рублей. Покупали колготки, леггинсы, белье, весеннюю обувь, белье, классические платья, худи.

Бренд “Твое” за 14 дней выручил 129 млн рублей, Zarina — 175 млн рублей, Mango — 132 млн рублей, Befree — 113 млн рублей, Adidas — 91 млн рублей.

Категория “Детям”

Средний чек категории “Детям” за 14 дней вырос с 930 рублей до 1256 рублей, а выручка с 57 млн рублей до 549 млн рублей в день.

-3

В отличие от других товаров, бум спроса пришелся на 27 февраля, когда из России начали уходить первые иностранные компании.

Продажи Merries (подгузники) выросли в 26 раз, Nan, Nutrilon (детские смеси) в 22 раза, Crocs — в 23 раза, Lego — в 6 раз.

За 14 дней оборот Reima составил 94 млн рублей, Lego — 93 млн рублей, Huggies — 73 млн рублей, Pampers — 64 млн рублей, Nutrilon — 63 млн рублей, Nan — 51 млн рублей, Merries — 45 млн рублей.

Категория “Бытовая техника”

Цены на бытовую технику на Wildberries за 14 дней увеличились на 66%, на Ozon — на 78%.

-4

Покупатели запаслись пылесосами, кофемашинами, стиральными машинами, миксерами, электрогрилями, электрощетками.

Оборот Philips на WB составил 348 млн рублей, на Ozon — 132 млн руб, Xiaomi на WB — 65 млн руб, на Ozon — 88 млн рублей, Kitfort на WB — 58 млн рублей, на Ozon — 104 млн рублей.

Категория “Электроника”

Купить товары электроники стало дороже на 77%, тем не менее покупатели успели заказать iPhone 11, умную колонку Яндекс Станция, смартфоны Samsung, беспроводные наушники.

Категория “Спортивные товары”

Спорттовары тоже подорожали — на 63%, но увеличения спроса на них за последние дни не замечено.

#инстаграм #news russia #news #wildberries #озон #вайлдберриз #ozon #wildberries #торговля на маркетплейс #товарный бизнес