Актер, известный своим страстным желанием сохранить океан и борьбой с климатическим кризисом, разглядел родственную душу в бренде органического шампанского Telmont, который с гордостью носит слоган — «Во имя матери-природы».
Telmont стал эко-воином из-за стремления радикально снизить своё воздействие на окружающую среду.
Цель компании — превратить все свои виноградники в 100% органическое сельское хозяйство к 2025 году.
С учётом того, что сертифицированных органических виноградников в мире насчитывается всего 4%, цель бренда очень амбициозна.
Telmont недавно исключил авиаперевозки из своей цепочки поставок. А в июне 2021 года перестал класть шампанское в подарочные коробки и покупать прозрачные бутылки.
Теперь бренд полагается исключительно на зеленые бутылки шампанского, изготовленные из 85% переработанного стекла.
#финансы