Отказали в ТЦ...
Первая мысль - дизайнер виноват!
Мозг так устроен - искать причину. Самое простое - обвинить другого человека.
Но мы-то с вами понимаем, что это иррациональный подход к ведению бизнеса.
➡️ Задача торгового центра получить вас как клиента.
Если в администрации ТЦ сидят адекватные люди, то грамотные проекты утверждаются сразу или с незначительными корректировками.
➡️ Ваша задача - донести свою идею.
Нет смысла эмоционально нахваливать проект. Лучше приводить факты, чем Ваш островок улучшит показатели торгового центра.
Приведите пример, как с помощью дизайна торговый стров привлечёт новый поток покупателей.
Благодаря вашей клиентоориетированности, создастся положительныое впечатление о торговом центре.
🔸 Факты убедительнее эмоций. Не стоит обвинять дизайнера. Лучше разработать концепцию по защите проекта, подготовить весомые доводы.
В презентациях я прописываю преумущества вашего бизнеса для торгового центра.
Желаю нашим заказчикам утверждения проектов и отличного начала бизнеса.
------------
На визуализации проект островка ремонта мобильных устройств.