Всем привет сегодня я расскажу вам о 4 поколении Mark II, потому что статья по счёту четвёртая. Она будет интересной, поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем! Начнём с того, что платформа всё ещё была той же серии X, а само поколение называлось X60, что удивительно, ведь у всех предыдущих поколений было два числа (X30, X40). Что касается дизайна, то он тоже очень сильно изменился. Стал более квадратным, а старые круглые фары заменили тоже на квадратные. Но это ещё не всё. Также убрали привычное нам 2 дверное купе, и остались лишь четырехдверные машины: хардтоп седан и универсал. Двигатели были те же, но в 1982 году добавили ещё один – 1G-GEU. А в следующем, 1983 году старую АКПП заменили на новую, четырёхступенчатую с электронным управлением. И кстати, что интересно универсал был немного короче седана, потому что на него ставили немного другие бампера. Фотография выше (By Ypy31 - Self-photographed, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=8155