Что мы имеем?
Нестабильный инст
Странный вк
Шумный тг
Непонятный Яндекс дзен
Что-то на иностранном Яндекс бизнес
А так же, тик ток, ютуб и прочие соц. сети.
Что я могу посоветовать?
ИНСТАГРАМ - ведем в обычном режиме, никто не знает, что будет дальше, но пока это самая привычная соц. сеть для людей и отсюда никто не уходит (пока), пусть будет по типу сайта, как минимум.
ВК - так как в инсте у нас теперь нет рекламы и если она появится, она будет очень дорогой, да и зачем ждать, когда реклама в ВК очень даже интересная. Советую заводить там страничку всем, кто продает услуги, товары, продукты, рассказывайте, показывайте, делайте рекламу, она там показывает хорошую статистику.
ТГ - советую всем подряд туда не лезть, хотя поздно, уже кто только там не создал свои каналы… для кого будет вход туда удачным, в качестве монетизации - тем, кто дает информационный контент. Психологи, астрологи, коучи и тд., то есть те, кто продает услугу, через свои знания, где не нужно показывать товар, работы и свою деятельность. Для лайфстайл контента не совсем удачная сеть, а точнее его будут смотреть только те, кто там не работает. А вот полезные новости, статьи пока хорошо заходят.
ЯНДЕКС.ДЗЕН - тоже классная и интересная соц. сеть для изучения. Туда могут писать статьи все, кто не продает товарку. Там легко и интересно продвигаться - пробуйте. Дублируйте свои посты туда - пусть крутятся и набирают читателей.
ЯНДЕКС. БИЗНЕС - пока не понятно как ее использовать, можно сделать себе у кого нет сайта или какого-то лида по типу - таплинк или что-то из этой серии.
ТИК - ТОК - хорошо заходит специалистам, которые дают информацию, через практики или упражнения.
ЮТУБ - а надо ли вообще говорить про эту соц.сеть? Он пока стабильнее, чем вся наша жизнь. Большие и длинные видосы, информация, полезность - смело загружайте.
Пока что информация такая.
Совет еще один от меня - заводите 2-3 соц. сети ( вместе с инст), дублируйте информацию, лишним не будет, но не охватывайте те соц. сети, которые не буду полезны для вашей ниши.
#смм #смм продвижение #смм-менеджер #личный бренд