Найти в Дзене

Где показывается реклама, настроенная в Вконтакте?

Многие считают, что реклама, настроенная Вконтакте, показывается только в самой соц.сети. Но это не так! Вк постоянно развивается и расширяет свои места размещения. В этой статье подробно расскажем, какие рекламные площадки для рекламы доступны уже сейчас. Главный нюанс! Реклама на сторонних площадках будет показана только тем пользователям, которые зарегистрированы ВКонтакте и соответствуют настройкам таргетинга объявления — это пользователи только из вашей целевой аудитории. Итак, где будет показываться выша реклама, настроенная в Вконтакте: в самом ВКонтакте, Одноклассники, Юла, Авито и других сайтах и приложениях. Чтобы объявление технически могло быть показано на площадках-партнерах, оно должно соответствовать следующим требованиям: Какие форматы и требования к рекламным креативам и текстам в Вконтакте, расписали подробно в гайде, переходи и СКАЧИВАЙ. Чтобы повысить эффективность рекламы, рекомендуется оставить автоматический выбор мест размещения. Так вы получите: Максимальный о
Оглавление

Многие считают, что реклама, настроенная Вконтакте, показывается только в самой соц.сети. Но это не так! Вк постоянно развивается и расширяет свои места размещения. В этой статье подробно расскажем, какие рекламные площадки для рекламы доступны уже сейчас.

  • Пользователи смогут увидеть вашу рекламу в моменты, когда они просматривают любимые сайты, проверяют почту в Mail или используют мобильные сайты и приложения.

Главный нюанс! Реклама на сторонних площадках будет показана только тем пользователям, которые зарегистрированы ВКонтакте и соответствуют настройкам таргетинга объявления — это пользователи только из вашей целевой аудитории.

Итак, где будет показываться выша реклама, настроенная в Вконтакте:

в самом ВКонтакте, Одноклассники, Юла, Авито и других сайтах и приложениях.

Реклама на Юле
Реклама на Юле
Лента новостей в ВК
Лента новостей в ВК
Лента новостей в сообществе в ВК
Лента новостей в сообществе в ВК
Реклама в Одноклассниках
Реклама в Одноклассниках
Тизерная реклама на компьютерной версии Вк
Тизерная реклама на компьютерной версии Вк

Чтобы объявление технически могло быть показано на площадках-партнерах, оно должно соответствовать следующим требованиям:

  • Объявление должно содержать ссылку на внешний сайт (на домене, отличном от vk.com) — в виде ссылки в сниппете с изображением/видео или ссылки в карточке карусели;
  • В тексте объявления не должно быть иных ссылок, гиперссылок, хештегов и упоминаний;
  • В объявлении не должно быть иных вложений, кроме видео/изображения в сниппете или карточки карусели;
  • Длина заголовка/название сообщества не должны превышать 25 символов;
  • Длина текста объявления не должна превышать 220 символов;
  • Длина текста рядом с кнопкой не должна превышать 25 символов;
  • Минимальная длительность видео в сниппете — 4 секунды, максимальная — 30 секунд;
  • Минимальное количество карточек в карусели — 3, максимальное — 10.

Какие форматы и требования к рекламным креативам и текстам в Вконтакте, расписали подробно в гайде, переходи и СКАЧИВАЙ.

-6

Чтобы повысить эффективность рекламы, рекомендуется оставить автоматический выбор мест размещения. Так вы получите:

Максимальный охват — при использовании большего количества площадок вы можете привлечь внимание большего количества пользователей из вашей целевой аудитории. Например, тех пользователей, которые менее активно пользуются ВКонтакте, но проявляют активность на других платформах.

#таргет вк #форматы рекламы #реклама вконтакте #фишки рекламы вк