Здравствуйте, уважаемые читатели! В программе подготовки к ЕГЭ по химии сейчас наступает особенное время: "глобальное" повторение материала. Значимость этого этапа заключается не только в закреплении знаний о свойствах конкретных веществ, но и в актуализации взаимосвязей между ними. Мне на этом этапе обычно приходит аналогия с созданием цельной картины из отдельных паззлов. Специфика этапа обусловливает и специфику применяемых обобщающих приемов. Одним из них является решение задач на вывод молекулярной и структурной формул органического вещества. Правильное решение этой задачи зачастую невозможно без системного анализа свойств возможных структурных изомеров. В статье https://zen.yandex.ru/media/id/5d2de3c4bc228f00aec36bc0/6213a8395eb09d44fb068620 мною был затронут вопрос о составах и строении азотсодержащих веществ, рассматриваемых в формате 34 задачи ЕГЭ по химии. В этой статье я рассматриваю в том же ключе кислородсодержащие вещества. Ранее уже обращалась к это
ЕГЭ по химии 2022: кислородсодержащие вещества в 34 задаче.
14 марта 202214 мар 2022
1251
2 мин