Найти в Дзене
Руки На Руль

Какие новые марки из китая выйдут выйдут на наш рынок?

Воспользуется ли поднебесная уходом некоторых производителей из Рф? Обязательно! Но вот в чем трудность… Качество китайских авто улучшилось настолько, что претензии к ним у покупателей исчезли. Превосходное оборудование, устойчивая к ржавчине сталь, прочность, комфорт… Можно посетовать только на скромненькие дилерские сети, но и эта заморочка исчезнет с приходом популярности, как это обычно случается. А востребованность авто из Поднебесной в Рф вырастает – это одни из немногочисленных автомобилей, которые остаются в поставке. Ряд экспертов ожидают, что китайские производители, которых насчитывается около 30, заполонят наш авторынок автомобилям. Но так ли это и с какими проблемами можно встретиться Предположение эксперта Никита гудков, заместитель главредактора журнала «За рулем»: — Сейчас в Рф в той или иной степени фигурируют 9 из 10 крупных китайских автопроизводителей – в отличие от крупнейшего автоконцерна SAIC. Если кого и ожидать, то его. Ещё 7-8 лет назад руководители концерна 

Воспользуется ли поднебесная уходом некоторых производителей из Рф? Обязательно! Но вот в чем трудность…

Качество китайских авто улучшилось настолько, что претензии к ним у покупателей исчезли. Превосходное оборудование, устойчивая к ржавчине сталь, прочность, комфорт… Можно посетовать только на скромненькие дилерские сети, но и эта заморочка исчезнет с приходом популярности, как это обычно случается.

А востребованность авто из Поднебесной в Рф вырастает – это одни из немногочисленных автомобилей, которые остаются в поставке. Ряд экспертов ожидают, что китайские производители, которых насчитывается около 30, заполонят наш авторынок автомобилям. Но так ли это и с какими проблемами можно встретиться

Предположение эксперта

Никита гудков,

заместитель главредактора журнала «За рулем»:

— Сейчас в Рф в той или иной степени фигурируют 9 из 10 крупных китайских автопроизводителей – в отличие от крупнейшего автоконцерна SAIC. Если кого и ожидать, то его. Ещё 7-8 лет назад руководители концерна целились на российский рынок . Хотя на контрасте продаж в Китае в размере 2.500.000 автомашин ещё больший вопрос, нужно ли компании стараться ради продажи тысяч авто в Рф.