Найти тему
Дачный СозонТ

А, вы, докажите что этот номер телефона ваш, а не нашего клиента - клиента СОВКОМБАНКА…

Думал я, что с СКБ эпопея закончена, но не тут было…

Пишу с самого начала.

В свое время, лет 10 назад, моя супруга приобрела сим-карту МТС, там был удобный тариф для поездок за пределы России.

Позже, эту СИМ-ку решили оставить, пусть будет как домашний телефон, да и удобно, например, когда не помнишь где находится твой телефон. Берешь, звонишь на свой номер, и телефон нашелся. Абонентской оплаты нет, в общем, все хорошо.

Данный номер не был нигде засвечен, знали его несколько человек т.е. только вся наша семья.

И декабре 2021 началось... приходит СМС,

-Игорь! (номер зарегистрирован на другого человека), ваша заявка на кредит одобрена, код подтверждения такой…

Позже был звонок, я беру трубку,

-Здравствуйте, Игорь Сергеевич, вас беспокоит СОВКОМБАНК…

-Слушайте, откуда у вас этот телефон?

-А вы же являетесь нашим клиентом СКБ,

-Ну во-первых, вы ошиблись, этот номер зарегистрирован на другого человека, и этот человек точно не является вашим клиентом!

Потом, был второй аналогичный звонок, снова спрашивали некоего Игорь Сергеевича.

Решено было сходить в ближайший офис СКБ.

Там было сказано, что Игорь Сергеевич – это, действительно, их клиент, и что это теперь, нам - нужно доказать, что это наш номер телефона.

Поперлись в МТС, где заблокировали, на всякий случай, на 30 дней симку, взяли бумагу, что данная СИМка принадлежит моей супруге, и снова вернулись в чудный банк СКБ.

Прямо как Зощенко писал в своем легендарном рассказе "Галоша".

Вдруг выносят мою галошу.
То есть, ужасно обрадовался. Прямо умилился. «Вот, — думаю, — славно аппарат работает. И какие, — думаю, — идейные люди — сколько хлопот на себя приняли из-за одной галоши».
— Спасибо, — говорю, — друзья, по гроб жизни. Давайте поскорей ее сюда. Сейчас я надену.
— Нету, — говорят, — уважаемый товарищ, не можем дать. Мы, — говорят, — не знаем, может, это не вы потеряли.
— Да я же, — говорю, — потерял.
— Очень, — говорят, — вероятно, но дать не можем. Принеси удостоверение, что ты действительно потерял галошу. Пущай домоуправление заверит этот факт, и тогда без излишней волокиты выдадим.

Теперь конкретный вопрос к сотрудникам СКБ.

Не много ли проблем от вас, т.е. какой-то "товарисч" назвал левый номер, и вы его автоматом засчитываете в клиенты банка? А то, что он не может сказать код пришедший на номер истинного хозяина – это вас не настораживает? Отмазка, как выяснилось позже, у него якобы "села батарейка". А хозяину симки теперь нужно доказывать .

Некая Елена, к ранней статье про чудную ХалЯву, начала топить за банк, цитируя классика дословно.

Недопонял и так и не разобрался(
Сразу скажу, про карту знаю всё до мелочей.
1. Самые выгодные % обычно по сезонным вкладам. К сезонным вкладам всегда оформляется карта Халва, так % выше. Для получения повышенного % нужно совершить от 5 покупок на сумму от 10 тыс рублей за расчётный период по карте. Здесь нет уточнения, какими именно средствами. Можно пополнить карту своими деньгами, выставить приоритет трат в режим "только свои" и спокойно делать те же покупки.
2. Чтобы комиссия 99 руб не взималась, входим в личный кабинет 3 раза в начале расчётного периода и не отключаем пуш уведомления.
3. Если есть кредиты или вклады, то правило 5*10 выполнять выгодно в первую очередь вам лично. Это то о чем написано выше. От 5 покупок на сумму от 10 тысяч рублей.
А договора нужно читать, если бы ознакомились, то и проблем бы не на жили.

Елена, если говоришь "нужно просто ТУПО открыть вклад", а впаривается НЕнужная кредитка - как это называется? Навязывание! Зачем клиенту лишние заморочки. Клиент принес свои тугрики –а у него взяли деньги и дали кредитку, о которой он не просил.

Знаете, очень много моих знакомых, после того как слышали про такое навязывание - разворачивались и уходили в другой банк.

Причем, Елена сама призналась "Сезонный вклад открывается только с халвой и оформляется она для повышения %."

Кто-то там расписывался, что можно отказаться от кредитки, а вот ФИГВАМ.

А, забыл - плюс - 1 ср**(ый) процент за ХалЯву допом (супер повышение %)!

Ну, сейчас поглядим, как будут выкручиваться банки с учетом санкций.

Минус один клиент! Вот и вся политика.

Интересно, Елена, вы пришли в кафе выпить чаю, а вам говорят,

-мы вам чай принесем, но нужно допом еще суп взять, без супа - чаю не нальем.

И напоследок, комментарий от одного подписчика – короткий и емкий.

- Штраф за непосещение ЛК 3 раза в месяц - Мавроди курит в сторонке!

Интересно, как дела у СКБ сейчас, до сих пор такие чудеса?

А может, как по Макаревичу - 80% продвинутых людей, которые сейчас снесут свои сбережения под продвинутый %. А что будет потом… вопрос риторический.

Занавес!