Наружная реклама – древнейший вид рекламы, древнее только глашатые. Под понятием «наружная реклама» подразумевают графическое, текстовое, либо любое другое визуальное послание рекламного характера, располагающееся вне помещения.
Как правило, наружная реклама располагается в местах большого скопления людей.
Давайте разберем основные виды наружной рекламы:
Кронштейны (или панель-кронштейны)
Панель кронштейны – чаще всего двусторонняя конструкция, крепится она перпендикулярно зданию, столбу или другому носителю.
Цель такой конструкции – привлечение к себе внимания за счет расположения. Если вывеску можно заметить только развернувшись в анфас к зданию, то панели-кронштейны обозримы всем гуляющим вдоль по улице людям.
Современные кронштейны уже не делают из железа, на замену им пришли более универсальные материалы – акрил, полистирол, сотовый поликарбонат и баннерная ткань. Кстати, световые короба изготавливаются из тех же материалов.
Билборд
Билборд – самая крепка и антивандальная рекламная конструкция. Щит представляет собой раму, облицованную сталью или фанерой, закрепленную на опоре. Иногда имеет встроенную подсветку.
Для того, чтобы получить место под щит, заказчику необходимо обратиться за разрешением к сопутствующим властям, затем согласовать со службой городской рекламы, муниципалитетом, ГИБДД, коммунальными службами. За размещение берут налог.
Витрина
Витрина – это застекленный фрагмент фасада помещения. Главная задача витрины – информирование прохожих об актуальных товарах или услугах. Витрину можно назвать визитной карточкой заведения!
Самый главный плюс витрины – возможность ее менять. Витрину можно оформить самыми дорогими товарами, сезонными или популярными, решать вам.
Правильно обустроенная витрина может продемонстрировать статус заведения. Именно с нее начинается знакомство потенциального клиента с вами.
Информационные таблички
Информационные таблички – конструкция выполняющая функцию информирования. На табличках может располагаться разная информация: название организации, график работы, адрес и прочее.
Как правило, инфо.таблички располагаются внутри помещения для удобства. Но в последнее время, информационные таблички на улице набирают популярность.
Почему мы отнесли информационные таблички к рекламе? Все просто! Инфо.таблички, как и любой другой вид наружной рекламы, сообщает потенциальным клиентам о вашем расположении.
Достоинство конструкции – ненавязчивость. Люди воспринимают табличку как элемент выполняющий информационную функцию.
Штендеры
Штендер – мобильный вид рекламной конструкции. Работает он по тому же принципу, что и панель-кронштейн, - привлечение внимания людей, идущих по улице за счет своего расположение в анфас. Идеально подходит для малого бизнеса.
Неоспоримые плюсы штендеров - это простота установки и мобильность. Их можно заносить в помещении во время плохой погоды, что делает их почти самым долговечным видом наружной рекламы.
Для ресторанов это отличная возможность продемонстрировать актуальное меню.
Крышные установки
Крышные установки – рекламные конструкции, устанавливаемые на крыше/кровле здания. Крышной установкой может быть все, что угодно!
Объемные буквы, световой короб, композиция из нескольких коробов, стелла, все зависит от того, что разрешит муниципальные органы.
Крышные установки влияют как на проходящий мимо людей, так и на автомобилистов. Самое идеальное расположение крышной конструкции – напротив смотровой площадки. Люди фотографируются на фоне города и везде видна конструкция с вашим брендом.
Брендированные авто
Реклама на транспорте – частичная или полная оклейка транспортного средства рекламным сообщением. Может быть как просто нанесением логотипа компании, так и перечислениям всего перечня услуг.
Главный плюс данного вида наружной рекламы – повышенная мобильность (даже выше чем, у штендера). Пример: машина с рекламой натяжных потолков стабильно объезжает районы с новостройками.
Наружная вывеска
Наружные вывески – самый распространённый вид наружной рекламы. Наружная вывеска есть практически у любого заведения. Видов наружных вывесок очень много, от баннера до объемных световых букв!
Как правило, размещается на фасаде здания.